Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автоакустика DLS M125

Конструкции акустики DLS твитер не выдаётся над плоскостью мидбаса. Материал диффузора — полипропилен со слюдой. Подвес изготовлен из вспененного полимера. Диффузородержатель достаточно глухой. Габариты магнита здесь такие же, как у двух предыдущих участников (если вы их с двух раз не запомнили, то и в третий называть нет смысла). Уплотнительное кольцо жесткое, средневысокое. Рамка решетки монтируется снизу. Материалом звукопоглощающего кольца и здесь послужил фетр. Провода, как это у DLS принято, разведены по классическому первому способу. Материал мембраны — металлическая фольга, диаметр 25, купол 17 мм. Перед куполом — апертурный диск. Фильтрующий конденсатор установлен фактически на корпусе твитера, поскольку обоймы как таковой у него нет. Ну и правильно, от неё только лишние отражения.

В мужском вокале можно услышать некоторый нажим на шипящие, но эта особенность подачи для пашен акустики стала привычной. Голоса собранные, интонационная проработка довольно естественная, лёгкий акцент на верхних нотах заметить можно, но всё вместе производит скорее благоприятное впечатление. В вокале женском более явно подчёркнуты свистящие, голоса кажутся чуть обострёнными. Скрипкам недостаёт плавности движений, но синхронность инструментов не нарушается, да и общая музыкальность довольно высока. (Могу ещё раз повторить, что мы слушаем под углом 25 градусов к оси.) Атака бас-гитары прорабатывается не до конца, а рельеф струны кажется скруглённым. Бубен вполне материален и достаточно музыкален.

  • Низкие искажения на басах ,ровная дисперсия излучения
  • Неидеальное согласование головок по уровню
  • Акустика, разработанная специально для «неудобных» инсталляций


    Посмотреть DLS M125 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru