Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автомагнитола ALPINE IVA-W505R

Вы не задумывались о том, сколько свободного места остаётся внутри двухдинового аппарата, если это, конечно, не старинный «комбайн» с диском и кассетой? А вот специалисты фирмы Alpine задумались и приняли несколько неожиданное, но очень разумное решение. Объёмистая ниша в верхней части корпуса (за лицевой панелью) являет собой «крэдл», куда можно поместить блок портативной навигационной системы PMD-B200P (она же Blackbird), закрыть панель, и аппарат превратится в законченную мультимедийную систему. Решение не так чтобы бюджетное, но очень удобное для тех, кому приходится много путешествовать, а такие люди толк в удобствах понимают. По шине Ai-NET можно подключить внешнюю навигационную систему (NVE-N077PS или 099Р), а RGB-сигнал надо будет подать на специальное гнездо. Когда внутри находится Blackbird, аппарат получает и ВТ-связь с телефоном и плеером. На этот случай предусмотрено не только гнездо для GPS-антенны, но и для микрофона. Подключение к айподу, по идее, возможно в двух вариантах. Переходник KCE-422i можно подсоединить к специально для него предназначенной шине. Но можно обойтись и без него, воспользовавшись комплектным переходником от USB на Dock-разъём плеера. В переходнике есть Mini-jack для вывода видео, а в аппарате — соответствующее гнездо (iPod-V). Который из двух способов окажется предпочтительнее для аудиоплеера, зависит от конкретной модели. Если по шине Ai-NET подключён DVD-чейнджер, видеосигнал надо будет подать на вход Camera. Есть оптический выход звука для подключения к процессору (понадобится кабель KWE-бюА). Дополнительный выход звука совместно с выходом видео образуют выход второй зоны — сюда можно направить сигнал от дискового проигрывателя или от входа Aux. Как это нынче принято у Alpine, предусмотрена шина для подключения к интерфейсу дисплея авто. Есть гнездо для адаптера к кнопкам на руле. Ещё несколько проводников служат для передачи управления от/на монитор с сенсорным дисплеем. Но комплектного пульта ДУ, естественно, нет. Кнопки на рамке дисплея сделаны малозаметными, поэтому без привычки ими пользоваться не очень удобно. Диммер автоматический, по датчику засветки в левом нижнем углу, но можно перевести его и в ручной режим. У передней панели пять наклонных положений, последнее под углом 35 градусов. Меню настроек построено в двух-трёх уровнях. Страниц здесь всего две, но одна из них — для каждого источника своя. Регулировками звука заведует двухполосный полупараметрик — выбор добротности возможен только для полосы Low. Набор центральных частот такой: 60/80/юо/200 Гц и ю/12,5/15,/17,5 кГц. Независимо для выходов фронта и тыла устанавливается частота среза фильтра ВЧ: 8о/120/160 Гц, ну а сабвуферный выход, как положено (почему-то), широкополосный.

АМ-тюнер располагает отдельными банками пресетов для станций длинно- и средневолнового диапазона. ЧМ-тюнеру требуется всего 8 с на заполнение банка по убыванию мощности станций. Часы есть, но их показания устанавливаются только вручную, остальные RDS-функции на месте.

С накопителя USB считываются только звуковые файлы, в том числе и ААС. Дисковый проигрыватель читает CD-текст, а тэги могут быть написаны и кириллицей. Из дополнительных режимов реализованы только повтор и воспроизведение в случайной последовательности. Из сервиса — только «спрятать диск». Быстрый поиск без фиксации, скорость примерно 20-кратная. Можно выводить список треков (или их названий) и по нему осуществлять выбор. В «компрессии», если прописаны тэги, можно выводить списки на манер айпода — по жанрам, исполнителям и т.д. Подготовка к воспроизведению дисков (CD/трз/DVD) длилась 8/д/19 с. Да, чуть не забыл важную вещь: читается DVD-Audio. Надо только не забыть в меню Setup выбрать установку VCAP, иначе аппарат будет читать так называемую совместимую дорожку — либо PCM, либо DD.

DVD-проигрыватель не накладывает ограничений на регион дисков (за что ему мой респект). DivX — без вопросов. Читается и фонограмма в DTS, похоже, это аппарат для настоящих любителей кино. В меню Setup удаётся выйти, когда диск выгружен. В меню 14 записей на трёх страницах, иерархия соответствует 2 — 2,5 уровням. Никаких излишеств, как и подобает тем изготовителям, которые делают софт сами. Настройки языковых предпочтений на диск не передаются, и потом, я не понял, почему это гишпанскую мову я должен вводить кодом. Адресный поиск только по главкам, в другую часть надо выходить через меню. Как положено, возможен выбор пунктов меню диска непосредственно с сенсорного экрана, только надо уловить нужный режим дисплея. Жаль, не предусмотрено «железных» кнопок Stop и Play. Если в настройках установлен TV Normal, то на своём экране широкие фильмы будут воспроизводиться в рамке, зато без геометрических искажений. Так что здесь нет жёстких требований «привязки» формата внешнего дисплея.

Мужской вокал на CD звучит открыто и детально, но порой воспринимается как излишне аналитичный, твёрдые согласные кажутся слишком явными. В женском вокале те же согласные слышны ничуть не менее ясно, но результат вполне музыкальный. Скрипки немного облегчённые, порой один и тот же инструмент как будто слышен с разных планов. Рояль не пытается выставить напоказ свои динамические возможности и внушает уважение именно благодаря цельности. Атака бас-гитары передаётся несколько осторожно. Контрабас основателен и правильно оформлен. Инструментальный верх звучит, похоже, именно так, как и был записан.

Задник сцены в mрз при среднем битрейте слегка приближен, а фоновый верх как бы затуплен. Второй вокальный план занимает свою законную позицию, да и поверху динамика ограничена очень аккуратно. Словом, компрессия ровная по всему диапазону, и результат воспринимается естественно. Бас более склонен к гудению, чем на CD. Атака басовой струны кажется несколько нарочитой. Верх сухой, однако оформленный. С переходом на повышенный битрейт рояль становится яснее, и тут его звучание граничит с пронзительностью. Рельеф баса не изменился, зато рывок струны теперь попадает вовремя.

Зажигалка в DD нам показалась несколько туповатой. Удары «в торец» не впечатляют, а вот стрельба передаётся с необходимой резкостью. Взрывы лишены чрезмерного драматизма, но сомнения в достоверности действа не вызывают. Процесс битья стекла отдаёт металлом. Музыкальная фонограмма довольно подробная, с хорошо артикулированным вокалом. Динамика барабанов средняя.

В DTS звучание баса более протяжённое, но темп большинства музыкальных инструментов кажется живее — вероятно, вследствие лучшей общей динамики. Здесь уже и взрывы пугают (на хорошей громкости, конечно). А вот стекло всё-таки не совсем стеклянное. И «на сладкое» — DVD-A. Звучание показалось более громким, чем в DD (слушаем диск Foreigner работы студии Atlantic 1977 года и ими же переизданный на DVD-A). Очень красивый, подробный бас, такого мне на CD слышать не доводилось. Обилие подробностей не мешает драматизму вокала. Возникает удивительное ощущение нереальности, вернее говоря, присутствия в иной реальности, в нью-йоркской студии в 1977 году. Барабаны несколько причёсанные, но, может, так оно и писано было.

Картинка внешнего монитора точно отцентрована по горизонтали и поднята вверх на 1% — настройка, пожалуй что, оптимальная. Ширина переходов между цветными полосами 0,4/0,3/0,2% И 0,3/0,4/0,25% (NTSC/PAL) — по совокупности результат на одном уровне с предыдущим участником. Яркостных шумов в PAL немного, уровень шумов в NTSC выше среднего. Цветовых помех мало как в той, так и в другой системе. На контрастных цветных переходах отмечена лёгкая окантовка по сбросу яркости. На мониторе различаются три градации чёрного и две — белого. Цветопередача лиц достоверная по всем оттенкам.

Центр «растра» собственного дисплея смещён на 0,75% вправо и на 1,5% вверх. Ширину переходов между цветными полосами мы определили как 0,5/0,25/0,5% (NTSC) и 0,5/0,5/0,33% (PAL). Уровень шумов по яркости немного ниже, чем в картинке внешнего монитора, то есть в любой системе не выше среднего. Градаций яркости мы увидели столько же: три и две для «почти чёрного» и «почти белого», то есть дисплей передаёт всё, что получает от источника. Чтобы выйти на регулировки одного из четырёх параметров картинки, надо нажать кнопки от 6 до 9 раз — это удобно? Все регулировки имеют диапазон от о до ±15. Наши настройки получились такие (Я/К/Н/Цт): + 1/+2/-3/о — по традиции дисплей неплохо настраивается изготовителем. У дисплея три режима представления кадра, во всех трёх картинка на 9% растянута по горизонтали, в Cinema (здесь это Mode 3) изображение формата Regular будет также обрезано на 5% по вертикали. На контрастных цветных переходах присутствует совсем незначительная окантовка по сбросу яркости. Горизонтальные линии мелкой сетки воспроизводятся лишь частично. Красный цвет получается очень похоже. Лица красноватые в американской системе и коричневатые — в европейской, но субъективно картинка детальная и одновременно мягкая.

  • Может управлять внешней навигацией. Есть место для установки портативной навигации.
  • Может работать с кнопками на руле.Гнездо USB.Двухзонный режим.
  • Декодер ААС. Читает DVD-Audio.
  • Детальный и контрастный дисплей. Нет комплектного пульта.


    Посмотреть Alpine IVA-W505R у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru