Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автосабвуфер DLS M210

Сабвуфер серии Matador благодаря сочетанию синего и красного цветов выглядит нарядно и одновременно достаточно строго. Правда, заглушён корпус головки далеко не идеально. В центре полипропиленового диффузора установлен сопряжённый (то есть вогнутый) центральный колпачок диаметром 117 мм. Подвес из вспененного полиуретана довольно узкий, ширина его всего 18 мм. Впрочем, совсем не обязательно возможности подвеса должны служить ограничением. Кстати, подвес на ощупь кажется мягким, возможно, что перед нами один из представителей малочисленного в последнее время племени «тонких» сабвуферов. Уплотнительное кольцо высокое и жёсткое. Габариты магнита 145 х 22 мм (на сей раз обошлось без семёрок). Осевое отверстие закрыто сеткой, так что диаметр его могу указать лишь приблизительно: 22 мм или около того. Провода к катушке идут по редкому в конструкциях сабов, однако проверенному временем первому способу: они прошиты в конус диффузора ниже центрального колпачка.Надо, однако, отметить, что ФИ как вариант оформления разработчики прямо не рекомендовали. Рекомендовали они ЗЯ объёмом 18 л или около того. Измеренные параметры, все три как один, продемонстрировали, что головка мягче, чем по проекту, тем не менее и по измеренным параметрам объём ЗЯ 18 — 19л остаётся оптимальным. Кроме того, по нашим представлениям, работа в ФИ этому динамику вовсе не противопоказана, разве что объём оформления такого типа оказывается больше среднего по сегодняшнему "отделению». В своих предположениях мы не ошиблись: сабвуфер и вправду «тонкий», эквивалентный объём вдвое больше среднего по группе, а «подвижка» самая лёгкая (80,6 г). Неудивительно, что опорная чувствительность головки оказалась самой высокой в сегодняшнем тесте. Она могла бы, наверное, оказаться ещё выше, но силовой фактор здесь далеко не самый высокий (7,26 Тл м) даже по меркам 2-омных головок. Дальнейшая «накачка мышц», то есть силового фактора и чувствительности, в данном случае не принесла бы пользы, поскольку ход диффузора действительно ограничивают возможности подвеса, отсюда и повышенные нелинейные искажения. Но даже при таких параметрах чувствительность в салоне (в «фазике») у этой головки заметно выше, нежели у других одноклассников, так что разработчики своё дело знали.

  • Достойная чувствительность в любом оформлении
  • Повышенные нелинейные искажения
  • Требует солидного объёма ящика с ФИ
  • Громкий и музыкальный саб


    Посмотреть DLS M210 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru