Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автоакустика Supra TBS-602

Как это вышло, что акустика Supra по степени доступности пропустила вперед француза? Очень просто: TBS-602 относится к категории «трансформеров», то есть может быть преобразована в комплект из мидбаса и твитера, если последний снять со стойки, а вместо неё в центр мидбаса установить «пулю». В комплект поставки входят и «чашки», и корпуса для монтажа пищалок на поверхность. Естественно предположить, что в коаксиальном варианте контактные выводы пищалки фиксируются па клемм-нике мидбаса, однако одна из двух «лопаточек» не подходит по размеру, и крепить её придётся каким-то из альтернативных способов. У мидбаса диффузор из полипропилена с углеволокном и основательно заглушённая корзина. Довольно широкий (12 мм) подвес имеет конгруэнтное сечение, попросту говоря, переход от гофра к диффузору происходит плавно, без излома. Магнит закрыт защитной сеткой, но за годы практики мы научились определять его размеры: внешний диаметр 8о мм. Сред невысокое пластиковое уплотнительное кольцо снабжено бортиком. Рамка решётки монтируется снизу. Звукопоглощающее кольцо фетровое. Провода к головкам проложены по второму способу. Пищалку с мембраной из титановой фольги (26 мм) можно разворачивать на небольшой угол. Фильтрующий конденсатор скрыт в корпусе пищалки (а больше негде, мы проверяли).

Бубен как будто вырос в размерах, но при этом растерял некую долю музыкальности. Тарелки нам показались немного вялыми, и у них была замечена определённая склонность к шипящим. В общем, работа с верхом вряд ли относится к числу сильных качеств этой акустики. С другой стороны, мужской вокал лёгок и подвижен, низкие ноты успевают за основными голосовыми составляющими. Женский вокал детален и при этом комфортен, слушается без напряжения. Басовый диапазон контрабаса воспроизводи г-ся почти полностью, правда мелодическая составляющая передаётся не столь полно. Рояль предстаёт как крупный и мощный инструмент, и в этом ключе нехватка некоторых мелких деталей остаётся почти незаметной.

Конденсатор (пусть и невидимый) — есть, на это указывает форма импедансной характеристики. Расчётное значение силового фактора (3,63 Тл м) — одно из самых низких в группе, тогда как по массе подвижной системы (13,0 г) Supra уверенно заняла третье место. Отсюда и низкая чувствительность мидбаса, и довольно высокая добротность головки. У этой акустики рекордно низкие нелинейные искажения на средних частотах, тут изготовитель превзошел и сам себя, и не только себя. Частотная характеристика мидбаса, можно сказать, оптимальна для компонентной системы, с резким спадом выше 6 кГц. А вот у твитера и отдача низкая, и форма АЧХ далека от оптимума. Правда, в данной конструкции многое можно поправить при включении по схеме «би-ампинг лайт»: мидбасы к выходам Front, пищалки — к выходам Rear головного устройства. Так можно, фильтр у пищалок — с собой.

В объёме задней двери полная добротность мидбаса составит 1.2, а значит, на частотной характеристике неизбежно появится эксцесс высотой чуть больше 3 дБ в диапазоне 60 — 110 Гц. Конечно, такой бас — на любителя, зато номинально эта акустика способна отыграть довольно низкие частоты (35 Гц по -3 дБ в условиях типового салона). С ЗЯ нет смысла даже экспериментировать, эта акустика создана для дверей, ещё лучше — для задней полки.

  • Поворотный твитер
  • Трансформируемая конструкция
  • Исключительно низкие искажения на середине
  • Редкие басовые возможности
  • Низкая чувствительность
  • Неоптимальная характеристика твитера
  • Басовитая акустика, для задней полки и дверей


    Посмотреть Supra TBS-602 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru