Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автосабвуфер Kicx ICQ-300B

Забавная аббревиатура, ICQ, где-то я её уже видел. В этой серии существуют также сабвуферы с 250-миллиметровой головкой (ICQ-250B и ICQ-250T), а также активные модели ICQ-300BA и 250ВА. Оформление, несомненно, самое компактное в сегодняшней группе. В отличие от остальных одноклассников здесь задняя стенка сделана вертикальной, а передняя — наклонной (угол 12 градусов). Зачем, вопрос не ко мне. Диффузор защищает пара «дуг безопасности» — в отличие от грилей они не будут дребезжать при самых жестоких нагрузках. В отделке ящика использована пластиковая накладка под металл, которая хорошо сочетается с отделкой головки ICQ. «Мыльница» находится сзади. Зажимы пружинные, и никакого неприятия их конструкция не вызывает.

Конечно, далеко не всякую «двенашку» можно безнаказанно впихнуть в объём 16 л. Эту, как видим, можно: резонанс головки в ящике 66,7 Гц, да и электрическая добротность, как можно заключить по графику импедансной характеристики, даже ниже, нежели у большинства «коллег» по ЗЯ. Форма АЧХ в салоне не безукоризненная, и если всплеск на 80 и 100 Гц можно, в принципе, купировать за счёт настройки фильтра НЧ, то провал, приходящийся на 63 Гц, компенсировать будет куда сложнее. Чувствительность сабвуфера в салоне не столь уж и низкая, особенно если принять во внимание размеры ящика. Терпимостью к перегрузкам головка не отличается, стандартное значение КНИ достигается при подводимой мощности чуть больше 80 Вт. Отсюда и невысокое значение максимального звукового давления.

  • На редкость компактный ящик
  • Защитные дуги
  • Не слишком ровная АЧХ в салоне
  • Невысокое звуковое давление
  • Сабвуфер для компактных инсталляций


    Посмотреть Kicx ICQ-300B у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru