Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автомобильный усилитель мощности DLS A2 Mid Stereo

При упоминании усилителей DLS серии Ultimate автозвуковые спортсмены понимающе кивают головами. Им ли не знать, что благодаря этим моделям многие участники не раз добывали ценные призы и титулы, становясь чемпионами, в том числе европейского уровня. Серия существует на рынке уже немало времени, и, похоже, производитель не спешит отсылать ее на покой. Впрочем, шведов можно понять: усилители - самый консервативный сектор аудиопромышленности, поэтому единожды сделав качественный продукт, можно, по крайней мере, пятилетку не думать о преемниках. К слову, так поступают не только в DLS, но и в некоторых других уважаемых компаниях, превращая действительно успешные продукты в долгожителей. В исполнении A2 прослеживаются все черты престижной техники: позолоченные потенциометры, аудиофильские RCA-разъемы, наконец, очень качественная сборка на высококлассных комплектующих, полный список которых приведен на отдельном листе. В состоявшихся инсталляциях DLS A2 часто выступал в роли усилителя для СЧ- и ВЧ-головок. Использование его с полным комплектом динамиков тоже возможно, правда, надо учесть, что запас мощности тут не самый большой. Впрочем, для инсталляций, где делается ставка на качество звучания, мощность - параметр второстепенный. Возможности усилителя по обработке звука скромны. Если вы задумаете сложную инсталляцию, например с многополосным усилением, то понадобится внешний активный кроссовер - встроенный в головное устройство или отдельный. Наиболее часто для этих целей используют знаменитую соревновательную связку "P90" от Pioneer, а в инсталляциях среднего уровня ее заменяет недавно вышедший на рынок CD-ресивер DEH-P88RS. На прослушивании усилитель запомнился ровным и проработанным звучанием - сразу видно, что создатели стремились к нейтральности почерка. Но отчасти это сыграло с ним злую шутку. Звучание достоверно и правильно, однако усилитель чуть теряет в выразительности исполнения, что особенно необходимо в джазе.

PROFILE

Функциональное оснащение

  • 1 пара линейных входов (RCA)
  • 1 пара линейных выходов (RCA)
  • Схема усиления баса 0-18 дБ, 45 Гц
  • Кроссовер
  • ФВЧ 50-750 Гц, ФНЧ 50-120 Гц
  • ПДУ

    Технические параметры

  • Мощность (номин.) 2х500 или 1х2000 Вт
  • Диапазон частот 10 - 35000 Гц
  • Отношение сигнал/шум 100 дБ
  • Коэффициент гармонических искажений 0,04 %
  • Чувствительность линейных входов 0,2 - 8 В
  • Номинал предохранителя 4х40 А
  • Габаритные размеры 589х256х53 мм

    Плюсы Стильный дизайн, отменное качество изготовления, чистое и ровное звучание

    Минусы Скромное оснащение

    Вердикт Полюбившийся инсталляторам и автозвуковым спортсменам аппарат, который обладает всеми чертами высококлассной техники. Скромное оснащение намекает на то, что оптимальным партнером станет источник сигнала с богатыми возможностями по настройке звучания



    Посмотреть DLS A2 Mid Stereo у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал InCars

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru