Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автоусилитель JL Audio G1700

Сегодняшний тест у нас построен на контрастах, после самого компактного усилителя шёл самый крупный, а после чёрного — белый. JL один из самых компактных, но одновременно один из самых весомых. Как было уже не раз говорено, больше веса — больше металла, а значит, и лучше теплоотвод. Раньше сядем... Нет, это про другое. Диаметр выходных зажимов такой же, как у многих одноклассников, 6 мм. Калибр силовых соединителей выбран более солидным — они рассчитаны на кабель до 9 мм в диаметре. Номинал предохранителей самый ходовой, 60 А. Дистанционный басовый регулятор, к сожалению, в комплект не входит, но (к счастью) никто не мешает приобрести его дополнительно. Без внешнего регулятора в вашем распоряжении остаётся ступенчатый буст: 6 дБ на 48 Гц. Отдельных входов высокого уровня нет, но чувствительность входов RCA переключается с низкой на высокую, а это, с точностью до типа соединительного кабеля, то же самое. Фильтр НЧ можно отключить либо выбрать крутизну 12/24 дБ/окт. Диапазон изменения частоты среза от 40 до 200 Гц.

Нелинейные искажения усилителя заметно повышены, причём при снижении амплитуды они существенно не снижаются. По этой причине выходную мощность (4 Ом) пришлось замерить при КНИ, равном 4%. Диапазон перестройки чувствительности (режим Low) довольно узкий. В режиме High, насколько я могу судить, входное сопротивление усилителя становится низким (для подключения к выходам усилителя «головы» — то что надо), и к линейным выходам подключаться нельзя. При отключённом фильтре НЧ нижняя частотная граница усилителя уходит далеко в инфразвуковую область — для правильной передачи структуры баса это идеально.

Выходной фильтр низкодобротный, измеренная крутизна всего-то 9 дБ/окт., поэтому при частоте среза 174 Гц уровню -1 дБ соответствует частота 97 Гц. Характеристики фильтров НЧ накладываются на АЧХ выходного фильтра, поэтому крутизна спада меняется либо от 13 до 17 дБ/окт. (переключатель на «12»), либо от 19,5 до 22,5 дБ/окт. Впрочем, подобрать нужную характеристику, думаю, удастся всякому. Диапазон перестройки частоты среза (в первом и втором положениях переключателя) от 38 до 139 Гц или от 31 до 80 Гц. То есть высокая частота среза получается только при низкой крутизне, но это в любом случае около 17 дБ/окт. Буст можно включить только с фильтром НЧ, он даёт подъём 5,5 дБ на частоте, как и обещано, 48 Гц. Одновременно с бустом включается и подтональный фильтр: частота среза 26 Гц, крутизна 12 дБ/окт.

  • Линейные выходы
  • Серьёзная выходная мощность
  • Может включаться в мост
  • Может работать на 1 Ом
  • Качественные фильтры
  • Нет входов высокого уровня
  • Высокая граничная частота сабсоника
  • Мощная вещь, что уж там...


    Посмотреть JL Audio G1700 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru