Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автоусилитель Macrom M2A.2000

Можно было бы сказать, что усилитель оформлен незатейливо, если бы не крупный логотип итальянского брэнда на верхней крышке. Логотип, кстати, белый, а не синий, как теперь (почему-то) чаще всего носят. Продольная форма внешних рёбер корпуса сделает эффективным использование внешнего вентилятора, хотя маловероятно, что аппарат с номиналом предохранителя го А потребует принудительного охлаждения. Ширина за жимов 12,5 и 8,5 мм — по сути, «стандарт». Это первый (и тоже последний) в сегодняшней группе усилитель с входами высокого уровня, а значит, к штатному головному устройству его будет подключить проще всего. Правда, линейные выходы здесь не предусмотрены. (Когда-то действовало правило: либо то, либо это, но я уже не раз видел и то и то одновременно. Значит, можно, УК РФ не противоречит.) Фильтры ВЧ и НЧ перестраиваются в очень широких пределах — от 30 до 600 и от 300 до 6000 Гц (в два диапазона). Кроме того, их можно включать одновременно, и, стало быть, при работе с акустикой любой полосы не понадобится привлекать внешние фильтры.

Выходная мощность не запредельная, но достаточная. Другие технические характеристики как будто тоже выбраны по принципу разумной достаточности. Показатель переходного затухания в точности попал на рубеж, которым (по нашему мнению) ограничена норма. Нелинейные искажения на низ-коомой нагрузке даже снижаются — так тоже бывает, хотя и нечасто. При подключении нагрузки емкостного характера ток потребления возрастает совсем немного (на 5%), в выходном сигнале появляются быстрозатухающие следы ВЧ-помехи. Диапазон перестройки фильтра НЧ от 36 до 617 Гц либо от 360 Гц до 6,21 кГц. Форма АЧХ от частоты не зависит, измеренная крутизна 11,5 дБ/окт. Фильтр ВЧ перестраивается от 28 до 530 Гц или от 275 Гц до 4,51 кГц. Измеренная крутизна 6 — 6,5 дБ/окт. Жаль, конечно, что характеристики фильтров несимметричны. Как у нас принято, на графике также показаны несколько вариантов АЧХ полосового фильтра. По сумме результатов измерений сочетание частот среза фильтров может быть любым.

  • Входы высокого уровня
  • Широкие возможности фильтров
  • Достойные технические характеристики
  • Нет линейных выходов
  • Нет басового регулятора
  • На редкость честно выполненный аппарат


    Посмотреть Macrom M2A.2000 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru