Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автомобильный усилитель JVC KS-AX3004

Обратите внимание: корпус этого усилителя не чёрный. То есть почти чёрный, но всё-таки синий. Мощный прокат с округлыми рёбрами приятно взять в руки — даже жалко, что автомобильные аппараты не носят под мышкой. Номинал предохранителей такой же, как у первого участника, но здесь их, как видите, два. Размеры сильноточных зажимов выбраны без избыточности, их ширина 11,5 и 8,5 мм. Оснащение не самое богатое, кроме входов высокого уровня, никакие дополнения к абсолютному минимуму не предусмотрены. Фильтры представлены в полном комплекте, то есть в той и другой паре каналов можно включить как фильтр ВЧ, так и фильтр НЧ. Правда, частота среза у них фиксированная, у фильтра НЧ это 80 Гц, у фильтра ВЧ — 150 Гц. Решение, прямо скажем, не бесспорное. Впрочем, в наставлении прямо сказано: «нормально фильтры выключены»— видимо, сами создатели аппарата предполагали, что, если можно, надо задействовать фильтры головного устройства. А если нельзя? Ну, значит, нельзя...

Усилителе JVC продемонстрировал неплохие показатели выходной мощности. Правда, прирост этого параметра при переходе к нагрузке 2 Ом составляет лишь 44%. что указывает на ограниченные энергетические резервы блока питания, что же касается набора измеренных технических характеристик, то здесь JVC выглядит вполне достойно. У него широкая частотная полоса, самая высокая скорость нарастания и самые низкие нелинейные искажения в группе. При подключении емкостной нагрузки ток потребления возрастает на 10%. Если постараться, на осциллограмме можно увидеть следы высокочастотной аддитивной помехи в районе набегающего излома меандра. При выключении усилителя на выходе появляется щелчок магнитуды 0.18 В (RMS) — мелочи, конечно, но в тишине вещего -Мерседеса- услышать будет можно. Комментарий по фильтрам будет таким же простым, как и фильтровое вооружение аппарата. Фильтр НЧ: частота среза 88.2 Гц. крутизна 11.2 дБ/окт. Фильтр вч, соответственно, 151 Гц и 10,8 дБ/окт.

  • Входы высокого уровня
  • Отменные технические характеристики
  • Нет басового регулятора
  • Неполный комплект фильтров
  • Фиксированные фильтры
  • Серьезный аппарат с чересчур простыми фильтрами


    Посмотреть JVC KS-AX3004 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru