Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автомобильная магнитола Pioneer DEH-3200UB

Внешний вид этого аппарата никак не назовёшь заурядным, здесь даже шторка USB воспринимается как элемент декора. Объединённые попарно кнопки пресетов выглядят просто шикарно, но нажимать их не очень просто. Беспрецедентные по своей конструкции кнопки слева от энкодера не только хорошо смотрятся, но и весьма эргономичны. Энкодер (точнее, всё-таки мультиконтроль) удобно качать, но вот крутить его без привычки непросто. Единственная пара выходов может быть конфигурирована либо как Rear, либо как Sub. Отдельно конфигурируется выход усилителей Rear — если они определены как Sub, к ним допускается подключение нагрузки 2 Ом. Для работы с ИК-пультом ДУ эта модель не приспособлена, но сзади предусмотрено гнездо для подключения переходника кнопок на руле. Характером звучания можно управлять с помощью пятиполосного графического эквалайзера с пятью заводскими и двумя пользовательскими установками и центральными частотами 100/315 Гц, 1,25/3,15/8 кГц. Набор частот среза фильтров одинаковый (фильтр ВЧ, как обычно, отключаемый): 50/63/80/100/125 Гц. Есть ещё Bass Booster и «улучшатель» компрессированного звука SR. Информация на дисплее с глубоким чёрным фоном (как в телевизорах Kuro) смотрится очень контрастно. Ручной диммер включается из меню начальных установок, когда аппарат выключен (для удобства). Меню начальных настроек в двух уровнях, и только для выбора конфигурации Rear/Sub понадобился третий. Согласно незыблемой традиции, эти позиции настройки изрядно запутаны.

Ручная настройка тюнера только пошаговая. На занесение в намять шести станций по убыванию мощности требуется 10 с. При работе в RDS поиск осуществляется по четырём группам PTY. Функция СТ не предусмотрена, как и часы вообще (автомобиль без часов называется Tata Nano. У вас такой?). Правда, в отличие от остальных одноклассников есть режим ожидания для News. накопителя USB, кроме общепризнанных форматов, считываются файлы ААС и даже WAV. Браузер выводит список папок по уровням (и файлы в папке, конечно), что удобно. Отображается и значение битрейта.

Из сервисных функций в CD-проигрывателе не реализована "спрятать диск». Из дополнительных режимов воспроизведения нет сканирования. Браузер выводит имена треков (при наличии CD-текста), но не их номера. Ускоренный поиск 10-кратный, как на CD, так и в mp3. Подготовка к воспроизведению (CD/ mp3) длится 8/5 с.

Мужской вокал на CD сфокусирован безукоризненно. Сибилянты не резкие, но какие-то наигранные. Интонации вокала не вызывают полного доверия, хотя детальность подачи на высоте. Та же тщательность артикуляции отмечена и в женском вокале, но характер послезвучий студии создаёт ощущение нарочитости. Скрипкам чуть недостаёт микрорельефа. Маракасы подробные и довольно напористые. Рояль в меру динамичен и собран, но опять не хватает какой-то мелочи, чтобы он воспринимался как живой инструмент.

Задник сцены в mp3 отодвинут назад, но не сильно, не каждый и заметит. Второй вокальный план стабильно держится на своём месте. Поверху динамика ограничена гуманно. Рояль динамичный и довольно честный, хотя холодные послеударные призвуки порой слышны. Бас чуть гулкий, но атака передаётся достаточно аккуратно. Верх оформленный, а для этого битрейта (128 Кбит/с) даже детальный. Динамика барабанов передаётся должным образом. Переходим к удвоенному битрейту. Задник остался там же. Вокал второго плана заметно потеплел и слегка выдвинулся вперёд. Рояль будто сжали по глубине, заметнее стали тыловые призвуки. Бубен подробнее и одновременно сдержаннее и холоднее. Характер подачи баса серьёзных изменений не претерпел.

  • Может работать с кнопками на руле
  • Читает ААС и WAV
  • Одна пара выходов
  • Упрощённая реализация RDS
  • Всё серьёзно и как у (больших)


    Посмотреть Pioneer DEH-3200UB у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru