Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автомобильная акустика X-Program X-SB52

Мидбасы акустики серии SB отличаются редкостной основательностью, хотя по солидности всё же несколько уступают одному из предыдущих «коллег». Кстати, и по монтажной глубине они тоже отстали не сильно. Диффузор изготовлен из алюминиевого сплава. Диаметр заостренной формы центрального колпачка 40 мм. Подвес шириной 11,5 мм имеет редкий в наше время профиль с двумя гофрами. Такой профиль призван уменьшить нелинейности возвращающей силы. Диаметр звуковой катушки увеличен примерно до 33 мм, так что резервы подводимой мощности здесь тоже нешуточные (по меркам мид-басов, разумеется). Размеры магнита более чем адекватны катушке — 100 х 20 мм. Диаметр осевого отверстия можно признать скромным — 10 мм. Высокое уплотнительное кольцо может быть полезно при установке по штатным местам (если, конечно, глубины хватит), комплектная рамка решётки монтируется снизу. Провода идут по второму способу. Диаметр мембраны твитера 30 мм, материал — типа искусственного шёлка. Отличительная особенность конструкции пищалки — полуоткрытый корпус, 10-миллиметровое осевое отверстие закрыто волокнистым материалом. Корпус приспособлен для установки на поверхность, плюс имеется ещё подставка для разворота оси излучения на 45 градусов. В кроссовере мы увидели две катушки и два же конденсатора (в том числе один полипропиленовый). Формула кроссовера традицион- ная для разработок DLS: I(Zobel) + II. Джампер на 4 позиции предоставляет широкие возможности выбора уровня твитера: +1,5/0/-1,5/-3 дБ.

Даже в верхнем положении аттенюатора ударной меди далеко не в избытке, акустика в целом избавлена от излишней яркости. Впрочем, ударной динамики барабанам хватает, только по части громкости жадничать не надо. Скрипки подвижны и материальны, а струнная группа звучит собранно и открыто. Виолончель узнаваемо плотная и объёмистая. В звучании рояля, если прислушаться, можно обнаружить излишний акцент на нотах верхней середины, но инструмент не утомляет. Гитары мягкие и аккуратные. Бас-гитара гулкая, а атака передаётся не полностью. Мужской вокал собран и подробен, хотя и не лишён излишней яркости. Женский вокал никак не назовёшь назойливым, но голоса звучат мелодично и открыто.

Нелинейности на верхнем басе выше, чем у остальных одноклассников, причина, вероятно, механическая, а поскольку подвес у нас выше подозрений, (под колпак) попадает центрирующая шайба. Силовой фактор 3.97 Тл м, в сущности, такой же, как у предыдущего участника. (Подвижка)несколько тяжелее (9,4 г), зато площадь диффузора больше (нет отверстия по центру). Так что чувствительность должна была получиться выше, если бы вклад твитера был более существенным. Диффузор мидбаса демонстрирует нордический характер, не свойственный металлу с его звонкостью. Осевая АЧХ укладывается в (трубку) -2/-3.5 дБ, а это очень неплохой результат. У твитера невысокая отдача, и по-настоящему он (включается) лишь от 8 кГц, так что монтировать его в любом случае надо по оси излучения. Аттенюатор в большинстве инсталляций можно будет оставить в верхнем положении.

В дверном варианте инсталляции теория предсказывает полную добротность мидбаса 0.77 и нижнюю частотную границу 92 Гц (в поле) и 84 Гц в салоне. Без избыточности, но по меркам (пятёрок) нормально. При монтаже в ЗЯ ограничивающим фактором будет служить нижняя частотная граница. Если, как всегда, принять ее равной 100 Гц, получим обьём ящика 5.2 п. То есть явных показаний для использования данной акустики в ЗЯ мы не видим.

  • Увеличенный запас по перегрузке
  • Ровная АЧХ
  • Значительная монтажная глубина
  • Повышенные искажения на верхнем басе
  • Солидного вида акустика с мягким (домашним)


    Посмотреть X-program by DLS X-SB52 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru