Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автосабвуфер Boston G110-44

Сабвуфер из той же самой серии Performance уже участвовал в нашем тесте пару лет назад. Только у того была одиночная катушка (4 Ом), а здесь 8-омная катушка разбита на две секции. В исходном состоянии секции включены в параллель (плавкие вставки уже установлены на держатель контактных зажимов). Контактные зажимы пружинного типа, как и у большинства одноклассников (и вообще у современных сабвуферов). Жесткий диффузор также изготовлен из полипропилена. Диаметр почти плоского центрального колпачка 93 мм. Подвес (21 мм) несколько шире, нежели у предыдущего участника, но также из вспененного полимера. Внешний обод корпуса окружает мягкое кольцо С-образного сечения, что позволяет монтировать Boston любым известным науке способом. Магнит здесь самый солидный в сегодняшней группе, его габариты 132 х 30 мм. Диаметр осевого отверстия (21 мм) — самый обычный для систем с катушками «стандартного» размера. Пять окошек обдува звуковой катушки устроены таким образом, что направляют внешний воздушный поток вниз вдоль оси головки — эта патентованная система называется (почему-то) Radial Vent. Контактные зажимы здесь тоже пружинного типа. Провода от зажимов идут по третьему способу — они зафиксированы во впадинах гофров центрирующей шайбы.

Из Бостона нам пишут: ЗЯ 8.5 л или же ФИ 22.6 л х 38 Гц. Прогнозные АЧХ на графиках, с ФИ согласиться легко, с ЗЯ — труднее. По уточненным параметрам обе эти характеристики реализуются с минимальными отклонениями, но мы все же порекомендуем другое: (зачётный), минимальный ЗЯ будет иметь обьём 10.5 л (все равно литраж (настольный)), при объёме 17 л достигается почти нулевая неравномерность АЧХ, ФИ можно сделать сущесвенно меньшим рекомендованного, вновь отменно реализуется режим free air, на который, надо отметить, динамик выходит уже при объёме багажника 50 л, это так, любопытный факт.

Расчётное значение силового фактора 7,65 Тл, это, как вы, наверное, понимаете, в 2-омном включении (секции параллельно). Если перевести в 4-омный «эквивалент» (умножая на корень из двух), получим 10,8 Тл м — не рекорд, конечно, но всё же значение иного порядка, нежели у предыдущего участника. Хотя, если продолжить сравнение, подвижная система здесь как минимум вдвое тяжелее (70.3 г), а потому понятно, что опорная чувствительность получилась не самой высокой. При обычном для «восьмёрок» высоком значении силового фактора акустическое усиление и не бывает великим, а потому реальная чувствительность вышла приемлемой, но не более того. Показатели нелинейных искажений поводов для настороженности не дают.

  • Аудиофильская АЧХ в салоне
  • Может работать в акустическом экране
  • Может работать в компактном ЗЯ
  • Существенных минусов не обнаружено
  • Всё солидно, предсказуемо и понятно


    Посмотреть Boston Acoustics G110-44 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru