Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автомагнитола JVC KW-AVX720

Рамка дисплея аппарата JVC отливает рояльным лаком и выглядит импозантно. Кнопки на ней сделаны малозаметными и при этом, насколько возможно, крупными. Вернее, это не кнопки, а клавиши, поскольку нажимать надо на их края. Чтобы вслепую находить их было проше, клавиши снабжены точечными выступами. Кнопок управления дисковым транспортом на рамке нет, но их виртуальный аналог постоянно «сидит» на экране, хотя и не всегда показывается. При воспроизведении видео кнопки появляются как реакция на движение вблизи от экрана (шайтан, да?). Для управления громкостью достаточно изобразить пальцем вращательное движение в любой части экрана (ай, совсем шайтан). По части эргономики пульта ДУ нарекания могут возникнуть только по адресу четырёх «угловых» кнопок, а вообще пульт не хочется выпускать из рук. Но ряд кнопок пульта почему-то не задействован (Setup, в частности). Линейных выходов лишь одна пара (сабвуферный выход непарный), но, по счастью, аппарат оснащён цифровым выходом. Основной вариант подключения айпода — по USB (в том числе с использованием входа видео), с помощью адаптера KS-PD100 можно подключиться и по универсальной шине. К шине можно подключить и трансивер ВТ (KS-BTA200) или же организовать дополнительный вход Aux. Предусмотрено также гнездо для адаптера управляющих рулевых кнопок. Диммер автоматический (по включению габаритов) либо ручной, либо по времени суток. Для дисплейного блока — шесть позиций с углом наклона до ~35 градусов. В меню настроек 6 страниц, на каждой из них от 2 до 6 пунктов, уровней от 2 до 3. Одна из этих страниц на особом положении — это Setup DVD, и потому страница получилась двойная. Есть пользовательский интерфейс на русском языке. Управление звуком осуществляет 7-полосный графический эквалайзер с 9 предустановками, каждую из которых можно использовать в качестве отправной точки, а результат занести в одну из трёх пользовательских настроек. Центральные частоты 63/160/400 Гц и 1/2,5/б,3/15 кГц. Частоты среза фильтров НЧ и ВЧ (80/100/150 Гц) устанавливаются одновременно, но фильтр ВЧ можно и не включать.

Единственный банк АМ-тюнера отведен под станции диапазонов MW и LW. Третий банк ЧМ-тюнера работает со станциями диапазона OIRT. Для заполнения этого банка частотами шести наиболее мощных станций требуется 8 секунд, та же процедура в диапазоне CCIR занимает 16 секунд. По традиции при работе н RDS аппарат JVC поддерживает не только поиск, но и ожидание по всем 29 типам программ.

С накопителя USB считываются файлы WAV (это в высшей степени добрая традиция марки), а также видео форматов MPEG1/2/4. Браузер выводит список папок, содержащих аудиофайлы, и список файлов в одной (любой) из них.

Читается CD-текст. Тэги на кириллице отображаются, только если интерфейс выбран русский, так что будьте последовательно патриотичны. Браузер на CD не работает, но список названий треков выводится на внешний монитор. Из сервисных функций не реализована одна — «спрятать диск», из дополнительных режимов воспроизведения нет сканирования. Быстрый поиск в аудио без фиксации, скорость — удобная, 10-кратная. Прямой ввод номера трека (главки или части) требует, как обычно, непростых манипуляций с кнопками пульта (три шага — пять кнопок). Начальное считывание дисков (CD/mp3/DVD) занимает 12/13/17 секунд. DVD-плеер, как положено, работает с дисками региона 5. VCD воспроизводятся с РВС, но, чтобы ввести единственную цифру, требуется нажать шесть виртуальных кнопок либо повторить упомянутую процедуру на пульте. Разумеется, читаются DivX. И тоже разумеется (к сожалению), не читается DTS по аналогу. Пункты меню DVD вы можете выбирать напрямую, если неактивны экранные кнопки. Цифры как пункты меню вводить можно, но потребуется нажать четыре кнопки в две ступени. Для быстрого поиска предусмотрено пять скоростей, от удвоенной до 60-кратной. Выход в меню Setup возможен, когда загружен любой диск или подключен источник USB. В меню две страницы (как было сказано) и два уровня, в общей сложности уровней получается три. Языковые предпочтения на диск передаются. Углы (Angle) переключаются из командной строки и вообще непросто. Адресный поиск (по главкам и частям) тоже вводится по-хитрому.

Мужские голоса на CD звучат собранно и потому кажутся быстрыми. Сибилянты лёгкие и отчётливые, придраться трудно. Интонации естественные и «доходчивые». Ага, вот женский вокал всё же холодноват, а то и покритиковать было не за что. Скрипки грешат излишней «красивостью», хотя и не в ущерб проработке деталей. Роялю недостаёт стремительности и динамики, однако не исключено, что такая ненавязчивая подача кому-то покажется оптимальной. Маракасам немного не хватает остроты. Атака бас-гитары кажется осторожной, так что сходную исполнительскую манеру этот аппарат демонстрирует во всём диапазоне. Задник сцены в mp3 отдалён от слушателя. Второй вокальный план заметно отодвинут, правда в этом он стабилен. Поверху динамика передаётся почти свободно, но средним планам в оркестровой музыке тесновато. Рояль неожиданно подробный для этого битрейта (128 Кбит/с). Бас напористый, атака непривычная и не всегда предсказуемая. Бубен чуть жёсткий, однако вполне узнаваемый. Динамика барабанов лишь слегка избыточная, можно сказать, что в норме. Смотрим, что меняется с переходом на удвоенный битрейт. Задник возвращается на своё место, вокал второго плана — тоже. Рояль приобрел рассыпчатость и завершённость. И атака на басах определённо больше похожа на оригинал. Бубен стал подробнее и одновременно холоднее. Щелчки зажигалки в DD узнаются, хотя и не с ходу. А вот «мочилово» впечатляет (у меня даже на ринге так не получалось, как у агента 007 в полевых условиях), стрельба и взрывы вызывают если не испуг, то уважение к профессионализму звукорежей. Стекляшки получаются слабее, звон у них какой-то железный. Вокал подробен настолько, насколько можно ждать подробностей от DD. Басовая партия не господствует, но и не теряется в музыкальном повествовании.

Картинка на внешнем мониторе смещена на 0,5% вправо и на 1,5% вверх — всё в пределах нормы. Уровень яркостных шумов в NTSC выше среднего, в PAL шумов немного. Воспроизводятся три градации темно-серого («чёрного») и две— светло-серого («белого»). Ширина самых «трудных» переходов между цветными полосами 0,25/0,3/0,3% и 0,25/0,3/0,5% (NTSC и PAL, как всегда); в европейской системе особенно заметны артефакты переходных помех (на профжаргоне— «верёвки»). Цветовых шумов в паузе практически нет. В контрастных цветных переходах присутствует средней интенсивности окантовка по сбросу яркости. В NTSC лица имеют лёгкий зеленоватый оттенок, в PAL цветопередача довольно естественная.

Требуется пять нажатий кнопок, чтобы добраться до настроек картинки дисплея. Хорошо хоть, форматом кадра можно управлять кнопкой на пульте. Форматов четыре, а фактически три, поскольку Auto соответствует обычному широкому режиму, когда картинка обычного формата выводится тоже без искажений. Режим Panorama характеризуется неравномерным растяжением от 27 до 61%. В остальных форматах картинка будет растянута в ширину на 5% или около того. Центр картинки смещён вправо на 1% и вверх на 2%; последний показатель не очень-то вдохновляет. Ширина переходов между цветными полосами 0,7/0,6/0,6% и 0,4/о,6/0,4% — от продукта столь уважаемой фирмы можно было ждать большего. Уровень яркостных шумов в NTSC выше среднего, и помеха носит мерцающий характер, в PAL шумов тоже немало, но мерцания не наблюдается. Параметры картинки регулируются от о до ±15. В результате нашей настройки их значения оказались такими (Я/К/Н): +2/+11/-6. Цветовой тон заметно смещён в зелёную область, но регулировка была «Fix», как будто диск NTSC воспринимался системой как PAL. На сигнале контрастных цветных переходов окантовка средней интенсивности, но по набросу яркости, то есть не с той стороны, что на внешнем мониторе (бывает же!). Горизонтальные линии мелкой сетки воспроизводятся частично, с определённой периодичностью. Красный цвет немного малиновый. Лица воспроизводятся с розоватым оттенком в той и другой системе.

У тюнера замечательно высокая чувствительность в том и другом диапазоне. Уровень шумов пусть и не очень высокий, но всё же не столь замечательный. Частотный диапазон по входу Aux не слишком широкий в абсолюте, хотя по отношению к кому-то из «коллег» — вполне достойный. К показатепям проигрывателя CD придраться трудно даже при желании. Громкость регулируется шагами по 1 дБ. Ограничение на линейном выходе появляется на двух последних шагах рсулятора, и в дачном случае ровно 2 дБ усиления «лишних». С учетом этих 2 дБ уровни согласованы не идеально, тюнер будет «играть» тише проигрывателя дисков. Частоты среза фильтра НЧ 88,3/130/ 174 Гц для фильтра ВЧ это 100/143/196 Гц — интересно, много ли будет желающих воспользоваться двумя верхними позициями? Центральные частоты эквалайзера 64.6/163/399 Гц и 0.998/2.36/6,03/14,1Гц. Все полосы имеют идентичный диапазон величин усиления/ослабления, по крайней мере в пределах погрешности измерений. Размах выходного сигнала соблюдён идеально, лишние 0,01 В служат чем-то вроде украшения. Семидюймовый дисплей тоже имеет геометрию шире широкого. Величина яркости от размера белого пятна фактически не зависит (пара процентов —нe в счет). Оптимальный угол наблюдения экрана (но вертикали) отрицательный, и это, на наш взгляд, упущение, особенно при условии, что угол поворота дисплея не фантастический (35 градусов, как было сказано). Яркость дисплея, хоть и не рекордная (теперь), но вполне достаточная для всех типовых ситуаций.

  • Универсальная шина управления
  • Может работать с кнопками на руле
  • Русский попьзозатепьский интерфейс
  • Оба ЧМ-диапазона
  • Декодер WAV
  • Нет DTS на аналоговом выходе
  • Крепкая основа для развитой AV-системы


    Посмотреть JVC KW-AVX720EE у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru