Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автоакустика Boston S60

Материал диффузора мидбаса — полипропилен, жёсткость его средняя, а форма сечения относительно плоская, за счёт чего (в том числе) и удалось обеспечить наименьшую в группе монтажную глубину. Материал центрального колпачка (38 мм) изготовителем не указан, но я очень удивлюсь, если это не целлюлоза. Магнит диаметром 80 мм выглядит довольно скромно. Осевого отверстия нет и здесь (они сговорились, не иначе). Диффузородержатель относительно звонкий. Защитной решетки как таковой нет, её функции выполняют четыре выступа на рамке. В использовании подобных конструкций специалисты Boston Acoustics были, насколько помнится, первопроходцами, это теперь системы без решёток (или с уменьшенными решётками) встречаются довольно часто. Уплотнительное кольцо на внешнем ободе корпуса не предусмотрено, однако защитная рамка обеспечивает неплохое уплотнение, используя поле подвеса. Провода к катушке подведены по второму способу и приходят на диаметрально противоположные стороны каркаса, дабы избежать динамического разбаланса. Диаметр шёлковой мембраны твитера 22 мм, перед ней тоже установлен диск без апертуры. Вместо привычных «чашек» в комплект входят корпуса для полузаглублённого монтажа пищалок с разворотом оси на 25 градусов. Если использовать подставки (для монтажа на поверхность), угол разворота станет 50 градусов. Неповторимой вытянутой формы корпуса кроссоверов могут стыковаться вместе в единый блок, в определённых ситуациях это полезно. Меньше понравились «лепестковые» (2,5 мм) зажимы для кабеля. Под крышкой корпуса две катушки с железными сердечниками и два конденсатора, формула кроссовера самая обычная, II + II. Для выбора уровня твитера служит джампер на три положения: о/-2/-4 дБ.

Ударная медь в верхнем положении аттенюатора подаётся в избытке и носит несколько шипучий характер. В среднем положении тарелок уже немного, здесь «шипучие» мотивы заметны меньше. Бубну недостаёт музыкальности на верхних обертонах. Рельеф бас-гитары ослаблен, а вот атака передается понятно и стабильно. Контрабас больше угадывается, чем слышится. Рояль чуть «разобранный»: какие-то ноты верхних октав вдруг перехватывают инициативу и становятся слишком яркими. Мужской вокал передаётся с лёгким нажимом на шипящие. Женский вокал звучит ровно и аккуратно. Скрипки сладковатые, в их звучании нет характерной шероховатости.

Нелинейные искажения на басах ниже, нежели у подавляющего большинства «коллег» (третье место в группе), что же касается КНИ на средних частотах, то по среднему показателю у «Бостона» конкурентов в группе не нашлось. Масса подвижной системы 11,6 г. это несколько меньше среднего по »классу» значения (12.9 г). Правда, и силовой фактор заметно ниже среднего (3,93 Тп м. третье место в группе), что, впрочем, находится в полном соответствии с размерами магнита. Словом, чувствительность мидбаса и системы в целом невысокая, хотя и в пределах нормы (по реалиям нынешнего теста). Мидбас ведёт себя образцово до 3 кГц. где возникают трудности, связанные с переходом в модальный режим. Направленные свойства пищалок оставляют желать лучшего, а потому их лучше ориентировать «в лоб» слушателю, хотя весьма вероятно, что придется их отодвинуть. Форма АЧХ мало зависит от положения аттенюатора, а потому пользоваться им можно свободно.

В результате монтажа мидбасов в дверь результирующая добротность выйдет ровно на единицу, нижняя частотная граница составит 67 Гц в чистом поле или 51 Гц в типовом салоне. Головку с такой добротностью монтировать в ЗЯ меньшего объема вряд ли есть смысл — ничего хорошего из этого не выйдет.

  • Относительно небольшая монтажная глубина
  • Низкие искажения во всём диапазоне
  • Относительно узкая дисперсия твитера
  • Акустика с хорошо продуманной конструкцией


    Посмотреть Boston Acoustics S60 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru