Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автомобильный сабвуфер Rockford Fosgate R1S412

Сабвуфер Rockford Fosgate выглядит несколько легкомысленно. Но эта головка относится к младшей серии Prime, а она и задумывалась так, чтобы облегчить жизнь тем, кто делает первые шаги в автозвуке. Габариты магнита всего 119 х 20 мм, ну и звуковая катушка соответствующая, 1,5-дюймовая. Так что R1 определённо не рассчитан на работу с усилителями циклопической мощности. Диаметр осевого отверстия обычный, 20 мм (как мы знаем, узкое отверстие частенько служит источником шумов). Корзина заглушена приемлемо. Диффузор имеет составную конструкцию: сверху почти плоский сегмент из полипропилена, снизу полноразмерный конус из целлюлозы. Провода прошиты в этот самый конус, так что тут мы имеем традиционный первый способ подвода «электричества» к звуковой катушке. Подвес непривычно узкий для сабвуфера этого размера, 22 мм. На внешнем ободе корпуса находится высокое жёсткое уплотнителыюе кольцо. Центрирующая шайба, если присмотреться, имеет прогрессивное сечение гофров.

Разработчики приготовили три варианта оформления, все — ЗЯ. (Say when), как говорят на родине Rockford Fosgate, когда наливают не себе. По измеренным (существенно иным, особенно это касается Vas) параметрам получается, что оптимальный, он же минимальный, по нашим критериям, ЗЯ — это 24 л. А фазик, которым пренебрегли американцы, грозит отнять немало от обьёма 6a- гажника, суля в обмен чумовую отдачу в полосе частот самого нижнего баса, 20 — 40 Гц при минимальной неравномерности в пределах этой же полосы.

Силовой фактор (11,0 Тл м) самый низкий в группе (если 2-омные головки брать в (эквиваленте)), что, в общем, и неудивительно. Массу подвижной системы (включая составной диффузор) разработчикам удалось удержать на относительно низком уровне (161.4 г — что практически совпадает со средним по группе значением). Понятно, что опорная чувствительность оказалась низкой, но всё же не самой низкой в «классе». Глядя на исключительно малое значение ЕВР. нетрудно было предположить, что с учётом акустического усиления показателе чувствительности будут выглядеть ческолько иначе. И действительно, по показателю реальной чувствительности RF вышел на второе место среди одноклассников. Нелинейные искажения слегка повышены, сказываются ограниченные возможности подвеса.

  • Достойная реальная чувствительность
  • Невысокая допустимая мощность
  • Скромная опорная чувствительность
  • Несколько повышенные искажения
  • Требуется обьемистый фазик
  • По-своему интересный саб для не самых мощных систем


    Посмотреть Rockford Fosgate R1S412 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru