Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Акустика Art Sound ASX 52

Материал диффузора — алюминиевый сплав — является традиционным для мидбасов Art Sound. Известно, что корпуса головок тем меньше склонны к звонкости, чем меньше их типоразмер. У «пятёрок» в этом плане преимущество перед «шестёрками», тем не менее тут у нас лишь первый участник, про которого можно сказать, что диффузородержатель у него заглушён как надо. Магнит весьма серьезных габаритов (80 х 15 мм) защищен резиновым чехлом. Зато и монтажная глубина этих динамиков — наибольшая в первой половине теста. Правда, рамка с решёткой монтируется снизу, что несколько снижает остроту требований к монтажной глубине. Средневысокое уплотнительное кольцо может, по идее, пригодиться при монтаже динамиков по штатным местам. Звукопоглощающее кольцо здесь также из поролона. Провода проложены по второму способу как к мидбасу (то есть напрямую на каркас звуковой катушки), так и к твитеру (через центральную стойку). Фильтрующий конденсатор зафиксирован на корпусе мидбаса. Мембрана твитера по типу, в общем, такая же, как и почти у всех «коллег», то есть сбалансированный купол. Вот только для излучения открыта лишь купольная её часть диаметром 16 мм. Перед куполом расположено тело без апертуры. Пищалка может поворачиваться на стойке в одной плоскости, но сама эта плоскость разворачивается вокруг оси стойки на 270 градусов.

Мужской вокал кажется выдвинутым вперёд и одновременно упрощённым, некоторые интонации проходят мимо восприятия. Женский вокал не очень детален, а звучание голосов оказывает успокаивающее действие (кому-то это полезно, а кому то — нет). В партии рояля присутствуют не очень деликатные призвуки на средних нотах. Скрипки трактуются упрощённо, им ощутимо недостаёт лёгкости «полёта». В звучании бубна чересчур напористая, «прыскающая» атака. Ударная медь лишена части своего материального содержания, и при этом стремится заполнить собой всю звуковую сцену (такое тоже бывает!). Зато это первая в нашей группе акустика, которой удаётся передать мелодику и рельеф струны контрабаса.

Расчётное значение силового фактора довольно высокое (4.09 Тл м, второе место в «классе»). Масса «подвижки-6,24 г, что примерно соответствует среднему по группе значению (сегодня это 6.30 г). В общем, чувствительность по меньшей мере не ниже, чем у иных прочих. Уровень нелинейных искажений как на басах, так и на средних частотах не вызывает ни малейших поводов для нареканий. Как явствует из графиков АЧХ, твитер активно включается в работу от 5 кГц, но в направлении оси симметрии излучение внешней (кольцевой) части мембраны затеняется корпусом пищалки, поэтому в диапазоне до 7.5 кГц характеристика имеет ярко выраженную неравномерность. Начиная с 15 кГц излучение пищалки падает, а «фазовыравниватель», похожа, лишь осложняет ситуацию по оси излучения.

Помещаем мидбас в виртуальную дверь, получаем почти баттервортовскую добротность 0.675 с нижней граничной частотой 91 Гц в свободном поле или 81 Гц в салоне типового авто. Точно баттервортовская добротность достигается в ЗЯ 22 л, при этом частотные границы, в сущности, те же. Этот объём я бы воспринимал не как ЗЯ, а как дверь иного автомобиля. Если выбрать минимальный объём ящика по полной добротности 1.1, то нижняя частотная граница окажется существенно выше 100 Гц, а если задаться именно этой частотой в качестве дисциплинирующего условия, получим объём ящика 5 л.

  • Может работать в ЗЯ
  • Неоптимальная характеристика твитера
  • Интересная акустика с правильным басом


    Посмотреть Art Sound ASX 52 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru