Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автомобильная акустика Boston S55

По части качества исполнения акустика Boston не уступит никому из «коллег», хотя в плане импозантности предыдущему участнику она все же проигрывает. Корзина относительно звонкий, зато на опорной её поверхности уже установлено тонкое уплотнительное колечко. Магнит имеет вполне ожидаемые для «пятерки» размеры — 80 х 12 мм. Материал диффузора самый ходовой — полипропилен. Подвес сопрягается с диффузором без излома, такую форму мы именуем конгруэнтной (за неимением другого названия). Верхнее уплотнительное кольцо на корпусе не предусмотрено, но рамка и без него обеспечивает должное уплотнение (по полю подвеса). Решётки, как это принято у «Бостонов», нет, защита диффузора возложена на четыре прилива на рамке. Звукопоглощающее кольцо отсутствует. Провода к головкам проложены без затей, по первому способу. Диаметр майларовой (полиэфирной) мембраны твитера 24 мм. Перед купольной частью (14 мм в диаметре) установлен диск без апертуры. Фильтрующий конденсатор — под обоймой пищалки, места там, как видите, более чем достаточно.

Пожалуй, что у этой акустики самая открытая подача мужских голосов, хотя и более напористая, нежели у ближайших соседей по тесту. Интонации порой кажутся избыточными, свистящие сухие и немного нарочитые. Женский вокал звучит спокойнее, но ему недостает некоторых подробностей, а интонации могут показаться искусственными. Скрипочки раскрашены в разные цвета, но при этом вполне узнаваемы и слушаются не без удовольствия. Не совсем привычный нажим на средние ноты рояля не наилучшим образом сказывается на музыкальности. Хотя инструмент выглядит собранно и основательно. Тарелки показались как бы затупленными и не очень музыкальными. Рельеф бас-гитары здесь, похоже, передается лучше всех в группе.

Нелинейные искажения на басах не выше среднего показателя по группе, притом что весь диапазон измерений пришелся ниже частоты резонанса головки в эквиваленте двери. Искажения на средних частотах тут самые низкие, да и вообще такие значения встречаются нечасто. Силовой фактор (3.46 Тл м) если и ниже среднего, то совсем чуть-чуть, тогда как подвижная система здесь конкретно легкая (5.01 г третий результат снизу) В общем понятно, что с чувствительностью у акустики Boston проблем не предвидится. На графике АЧХ видно, что после перехода к модальному режиму (3 кГц) излучение мидбаса плавно спадает, правда всплеск активности твитера начинается лишь после 10 кГц, к тому же отдача пищалки не столь высокая, как хотелось бы. Фазовыравнивающее тело начиняет работать от 16 кГц.

В результате монтажа в двери добротность мидбасов получится равной 0.97. нижняя частотная граница попадает почти точно на 100 Гц (102/99 Гц согласно расчётам). Эксцесс, можно сказать, символический — 1.1 дБ на частоте 187 гЦ. С ЗЯ лучше не экспериментировать по глубине баса ничего не выиграете а в его качестве потеряете. Лучше для работы с басами сразу привлечь сабвуфер.

  • Весьма низкие искажения на середине
  • Невысокая отдача твитера
  • Ограниченные басовые возможности
  • Обычные коаксиалы необычно высокого качества


    Посмотреть Boston Acoustics S55 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru