Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Акустика Alpine SPG-10C2

Материал диффузора мидбаса — опять же полипропилен и опять же с неким наполнителем, придающим ему жемчужносерый окрас. Подвес при ширине 9 мм ощутимо шире, чем у почти всех «коллег». Диффузородержатель изготовлен из пластика ABS, для которого, как известно, резонансы не характерны. Магнит габаритами 70 х 100 мм смотрится скромно, зато и монтажная глубина у этих динамиков минимальная. Уплотнительное кольцо на ободе не предусмотрено, а подвес доходит чуть ли не до края корпуса. Поскольку рамки с решёткой в комплекте нет, в некоторых (нечастых) случаях при установке по штатным местам салона могут возникнуть проблемы. Полагаете, звукопоглощающее кольцо здесь поролоновое? А вот и нет, авторы разработки сочли возможным обойтись вовсе без него. Провода к мидбасу проложены по первому способу, а к пищалке по второму, то есть через центральную стойку. Высококачественный конденсатор (ELNA) закреплён на корпусе динамика, что, кстати, при желании позволит привлечь к делу внешний кроссовер по вкусу. Твитер с шёлковым куполом довольно компактен для купольника, у него и диаметр мембраны не самый большой (21 мм).

Свистящие звуки мужского вокала имеют не совсем естественную окраску, но интонации точны и аккуратны. Собранность голосов, пожалуй, наивысшая в сравнении со всеми предшественниками. Женский вокал звучит мягко, ему недостаёт яркости, хотя и скучным его назвать я бы не решился — свистящие привлекают внимание. Скрипкам не хватает материальности. Какие-то из нот рояля кажутся слишком напористыми, другие же, напротив, апатичны, такое звучание не назовёшь академическим. Бас-гитара крупная, с излишне напористой атакой, рельеф чуть скруглённый. Контрабас лёгкий, но правильный. Бубен слегка металлический и холодный. Маракасы укрупнённые и при этом не очень яркие.

Силовой фактор 4,41 Тл м, масса «подвижки» 4,53 г, там и там примерно средние значения. Понятно, что чувствительность мидбасов, как и системы в целом, получилась средней. Нелинейные искажения как на басах, так и на средних частотах также почти совпали с осреднёнными по группе показателями (контрольные цифры: 6,38% на басах и 1,19% на середине). Осевая АЧХ во многом похожа на те характеристики, которые мы уже видели. Правда, горизонтальная «полка» до 2,5 кГц здесь несколько ровнее, чем у прочих. У твитера диапазон не самый широкий, местоположение верхней частотной границы в значительной мере обусловлено шириной полосы мидбаса.

У мидбаса самая низкая в группе частота резонанса и самый большой эквивалентный объём. Полная добротность в двери будет ниже, чем у подавляющего большинства одноклассников (за одним исключением), а именно 0,79. Нижняя частотная граница 96 Гц в чистом поле и 90 Гц в салоне. Для выхода на добротность 1,1 понадобится довольно компактный ящик 1,8 л, то есть при желании эту акустику можно приспособить и для кикпанелей. Правда, нижняя частотная граница в таком варианте повысится до 116 Гц.

  • Пиковая/RMS-мощность, Вт 180/45
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 91 — 18500
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 84,5
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,1
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 100 — 125 Гц), % 6,16
  • Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 102,0
  • Эквивалентный объём воздуха Vas, л 2,30
  • Полная добротность Qts 0,769


    Посмотреть Alpine SPG-10C2 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru