Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Мультимедийные головные устройства. Sony XAV-70BT

Это у нас первый из участников, снабжённых трансивером стандарта Bluetooth. Естественно, он выполняет все многочисленные функции интеллектуального hands-free и может принимать «передачи» от BT-плеера. Микрофон с клипсой и кронтштейном предназначен для монтажа на козырёк, но можно его зафиксировать и на приборной панели. Кнопок на дисплее совсем немного, 5 штук. Форма их представляет собой довольно удачный компромисс между требованиями эстетики и эргономики, хотя кнопки управления громкостью сделаны слишком эстетичными и оттого не слишком крупными. Пульт ДУ очень традиционный и узнаваемый. Похоже, надписи на корпусе стали чуть более контрастными благодаря более насыщенному чёрному цвету фона. Претензии тоже традиционные — многие кнопки нажимаются слишком мягко. iPod подключается к USB. Если это айпод видео, то используется также вход видео из AV2. Для этой цели понадобится провод RC-200IPV. Отсутствие цифрового выхода не является существенным недостатком, поскольку аппарат снабжён декодером многоканального звука (DD). Динамик центрального канала при необходимости формируется виртуально с помощью системы CSO. Адаптер рулевых кнопок можно подключить в гнездо для проводного пульта ДУ. Диммер автоматический либо ручной. Для ночного режима выбирается яркость от 0 до ±5, хотя исходный уровень (0) подобран, на мой взгляд, удачно. У передней панели три наклонных положения, последнее из них под углом 30 градусов. В меню настроек четыре страницы. Правда, две из них поместились (каждая) на четырёх «дисплеях», и ещё одна потребовала два «дисплея». Уровней три, что вполне приемлемо (четвёртый уровень потребовался только для языковых предпочтений меню Setup). Есть русский пользовательский интерфейс. Некоторые функции (переключение треков/станций) включаются, когда вы просто водите пальцем по экрану. Вообще, удобство пользования заслуживало бы высокой оценки, если бы не чрезвычайно громоздкий алгоритм занесения станции в память тюнера (четыре нажатия кнопок плюс ответ на вопрос «Да/Нет»). И ещё если бы не слишком неторопливые реакции сенсорного экрана. За звуковые настройки отвечает графический эквалайзер с шестью заводскими и одной пользовательской установкой. Частоты 62/157/396 Гц и 1/2,5/6,3/16 кГц.

Набор частот для фильтров ВЧ (Front и Rear одновременно) и НЧ одинаковый: 50/60/80/100/120 Гц. Плюс необходимый для систем с декодером ввод временных задержек по всем пяти выходам.

АМ-тюнер по давней традиции располагает раздельными банками для станций диапазона длинных и средних волн. Третий банк ЧМтюнера отведён под станции нижнего диапазона. Процесс заполнения банка станциями занимает 11 с в диапазоне OIRT и 6 с — в CCIR. Режим ожидания заданного PTY не предусмотрен, в остальном RDSфункции реализованы по стандарту.

С накопителя USB, кроме общепризнанных форматов, считываются файлы AAC, а также видео MPEG1/4 (но не MPEG2). Браузер одновременно выводит два уровня папок либо два уровня папок и файлы в одной из них. Удобно, что и говорить.

В дисковом проигрывателе не реализовано сканирование, впрочем, с этой задачей (даже с избытком) справляется фирменная функция Zappin. На дисплей можно вывести список номеров треков. Ускоренный поиск не фиксированный, 8-кратный. В mp3 поиск совсем неторопливый, 6-кратный. Тэги с кириллицей воспринимаются вполне адекватно. Беспрецедентная новинка — функция SensMe, которая позволяет подбирать список воспроизводимых файлов по настроению (фактически по темпу). Подготовка к воспроизведению дисков (CD/mp3/DVD) занимает 10/9/13 с.

DVD-проигрыватель работает с дисками региона 5. Фонограмма DTS не читается, о чём аппарат честно предупреждает, а в отсутствие цифрового выхода услышать звук в DTS вам никак не удастся. Поиск фиксированный, скорости здесь 3-х, 12-ти и 120-кратная (последний вариант для тех, кто особенно спешит). Меню Setup (четыре страницы, два уровня) является частью общего меню, но выйти в настройки можно, только когда аппарат выключен. Адресный поиск идёт по частям и главкам, но выбор между первым и вторым осуществляется из меню. Звуковые предпочтения в меню диска не передаются. Цифры в качестве выбора пунктов меню диска не воспринимаются.

Мужской вокал на CD звучит мягче, нежели у большинства «коллег». А вот собранность нижних бархатных нот здесь не запредельная. Интонации речи кажутся немного наигранными, как будто диктор сам не до конца верит тому, что говорит. Женский вокал тоже мягкий и одновременно какой-то обтекаемый. То есть музыкальности больше, чем голографичности. Скрипки подвижные и материальные, к их звучанию и придраться трудно. Маракасы лишены даже намёка на колючесть, бубен вполне реалистичен. Рояль подробный, основательный и как будто неторопливый. Атака бас-гитары сдержанная, а рельеф немного скруглён.

Тылы сцены в mp3 (128 Кбит/с) по большей части на месте. Второй план держится поодаль (тоже по большей части), а порой выходит на свою законную позицию. Поверху динамика практически свободная. Рояль подробен, без излишеств и даже довольно музыкален. Рельеф струны бас-гитары очень похож на тот, что мы слышали на CD. Бубен вполне узнаваем, для среднего битрейта он передаётся более чем достойно. Динамика барабанов выглядит довольно естественно. С удвоением битрейта и ростом детальности становится заметнее, что задник сцены отдалён. Второй вокальный план приобрёл стабильность, но явного «потепления» голоса не произошло. Атака басгитары вплотную приблизилась к «оригиналу». Бубен яснее и холоднее одновременно.

Щелчки зажигалки в DD вполне узнаваемы. Удары по телесам тоже впечатляют. Взрывы мощные и насыщенные, стрельба резкая, агрессивная, видно, что ребята играют в войну всерьёз. Звучание музыкального сопровождения многоплановое, бас большой и при этом собранный. Голос подробный и узнаваемый. Барабаны находятся на своём законном месте, и узнать их не составляет труда.

Центр картинки на внешнем мониторе смещён вправо совсем немного, примерно на 0,25%, и на 1% сдвинут вверх, что соответствует нашему представлению об идеале. В отличие от большинства одноклассников Sony воспроизводит полосу «чернее чёрного» и также в отличие от них имеет память на полный кадр в паузе. Ширина переходов между цветными полосами 0,5/0,3/0,25% и 0,25/0,25/0,3% (для NTSC и PAL, как всегда), первое значение в этом списке не слишком вдохновляет. Воспроизводятся три градации чёрного и две — белого, а это достойный показатель. Яркостные шумы средние и носят в основном случайный характер. Цветовых шумов в паузе фактически нет. В контрастных цветных переходах присутствует средней интенсивности окантовка по сбросу яркости. Цветовая насыщенность немного смягчена, но баланс передаётся довольно реалистично.

По горизонтали картинка на внешнем мониторе отцентрована идеально, но вверх она поднята на 3%, а это уже не совсем в ворота. Яркостные шумы в американской системе выше средних и имеют мерцающий характер. В PAL шумы средние. Воспроизводятся три градации чёрного и две белого — дисплей честно отрабатывает то, что даёт ему DVD-плеер. Параметры картинки регулируются от 0 до ±10. В нашей «инсталляции» получилось (Я/Н) -1/-2. Контрастность и цветовой тон не регулируются, однако оба параметра выставлены честно. Есть ещё переключатель выбора цветовой температуры на три положения. Дисплей имеет четыре режима представления кадра. Геометрия в Normal честная. В Wide картинка широкого формата несколько растянута (у меня получилось 6%). Wide определённо на любителя, поскольку растяжение по горизонтали здесь варьируется от 3% до 2,3 раз (!). Наконец, в режиме Zoom картинка обычного формата будет растянута на 12% по горизонтали и обрезана по вертикали на 21%. На контрастных цветных переходах присутствует незначительная окантовка по набросу яркости (с обратной стороны по отношению к тому, что мы видели на внешнем мониторе). Мелкая сетка воспроизводится полностью. Лица имеют розовый оттенок в NTSC и пурпурный — в PAL (в зависимости от выбранной цветовой температуры оттенок, конечно, меняется).

Уровень шумов тюнера низкий, прямо как в прежние времена, когда к ЧМ-вещанию отношение было совсем другое. Посетовать можно лишь на то, что уровень тюнера и CD согласован, мягко говоря, не идеально. Полоса по входу AV (Aux) ограничена фильтром высокого порядка, стало быть, весь сигнал проходит оцифровку и обрабатывается в цифре. (Может, и тюнер цифровой, как у недавнего участника соло-теста?) Частота дискретизации 44 кГц. У дискового проигрывателя не самое впечатляющее отношение сигнал/шум. Ограничения на линейном выходе нет, хотя уровень сигнала почти 4,5 В. Регуляторы эквалайзера и громкости управляются с шагом 1 дБ. Центральные частоты 63,5/157/400/1,00/2,50/6,28/15,9 кГц — такая точность реализации мне, кажется, ещё не встречалась. Частоты среза фильтра ВЧ 50,0/60,3/80,3/101/119 Гц, крутизна спада 11,7 дБ/окт. Для фильтра НЧ мы получили 51,5/60,2/79,3/101/120 Гц и 12,0 дБ/окт. Здесь с точностью реализации, как видим, тоже всё в порядке.

Дисплей здесь также расширенный, и физическое разрешение на высоте. По фактическому разрешению этот дисплей пропустил вперёд лишь одного из одноклассников. Что же касается яркости, то по этому показателю он не оставил остальным участникам никаких шансов. Яркость от размера засвеченной области фактически не зависит, для полного белого поля у меня получилось 455 кд/м 2 . Углы обзора приемлемые, хотя в горизонтальном направлении этот показатель чуть ниже, чем у остальных «коллег».

ЧМ-тюнер

  • Диапазон CCIR/OIRT
  • Чувствительность, мкВ 0,9/0,9
  • Полоса частот, Гц (-3 дБ) 14 — 17000
  • Отношение сигнал/шум, дБА 69
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,2

    Вход Aux

  • Полоса частот (-1 дБ), Гц 10 — 20200

    Аудио (CD)

  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -0,4/-0,6
  • Отношение сигнал/шум, дБА 86
  • Переходное затухание, дБ (1 кГц) 85
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 4,45

    Видео (DVD)

  • Разрешение по горизонтали, твл 470
  • Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 1

    Видео (дисплей)

  • Формат 1,90:1
  • Количество пикселей 800 х 480
  • Диагональ изображения, мм 177
  • Системы цветности NTSC/PAL
  • Контрастность 240:1
  • Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 340/460
  • Яркость, кд/м 2 460
  • Углы обзора, град. H ±35, V +20/-5

    Аудиосекция

  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 18,9
  • Регулировки эквалайзера, дБ от +7,9/-8,0 до ±8,0


    Посмотреть Sony XAV-E70BT у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru