Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Коаксиальная акустика 6 x 9''. Prology EX-693

А кустика с обозначением EX относится к серии с ласковым названием Ecstasy. Как мило... Материалом для изготовления диффузора послужила ткань из стекловолокна, непроницаемость для воздуха, как обычно, обеспечивается с помощью ламинирующей плёнки снизу. Корзина заглушена небезупречно, причём присутствуют резонансы и на довольно низких частотах. Магнит габаритами 110 х 17 мм защищён от внешних напастей резиновым поясом. Уплотнительное кольцо на ободе, как и у всех, изготовлено из пластика, но здесь оно средневысокое (то есть высота его примерно равна высоте профиля гофра). Провода к компонентам системы идут по второму способу, то есть напрямую следуют на каркас катушки мидбаса, а к обойме пищалок подходят через центральную стойку, огибая магнит. Обе пищалки электродинамические и обе — купольные, диаметры куполов 28 и 22 мм, только у первой из них мембрана из полимера с микропорами, а у второго — из ткани с пропиткой. Под крышкой обоймы пищалок упрятаны два оксидных конденсатора и катушка с железным сердечником, так что один из фильтров ВЧ — второго порядка.

Мужской вокал собран и обаятелен, некоторое засилье свистящих не очень мешает восприятию. В женском вокале шипящие мотивы заметны больше, хотя граждане с большим стажем семейной жизни, полагаю, отнесутся к ним спокойно. Рояль воспринимается как цельный инструмент, но несомненный напор на ноты верхних октав вносит определённый диссонанс. Скрипки излишне яркие и подвижные, хотя музыкальность сохранена на высоте. Тарелки стремятся заявить о себе в полный голос, а голос у них жестковат и всё же не до конца музыкален. Бубнам недостаёт чёткости, при этом они как бы увеличены в масштабе. В партии контрабаса чётко прослеживается мелодия, рельеф струны бас-гитары передаётся очень правдоподобно.

Ничего дурного не скажу по части нелинейностей, во всём диапазоне КНИ на хорошем среднем уровне. Силовой фактор довольно солидный, 5,45 Тл м, но и подвижная система здесь чуть ли не самая тяжёлая в группе (22,8 г и второе место в «классе»). Словом, чувствительность мидбаса, как и системы в целом, оказалась невысокой (по меркам сегодняшних тестируемых, конечно). На графике АЧХ хорошо видно, что отдача мидбаса по оси существенно возрастает начиная с 3 кГц, а чуть позже, с 4 кГц, в «процесс» втягивается и твитер, и в диапазоне от 4 до 8 кГц суммарная отдача больше 95 дБ/Вт. Но, как водится, энергетика твитера быстро спадает с ростом частоты (выше тех самых 8 кГц), а «супер» сопоставимыми возможностями не располагает, его влияние сказывается лишь выше 15 кГц, где излучение остальных компонентов падает на 10 дБ.

И опять начинаем с виртуальной установки в полку. Полная добротность мидбаса составит 0,67, а в салоне мы получим чисто сабвуферную характеристику с акустическим усилением на круг 2 дБ. Нижняя частотная граница 55 Гц «в поле», а в салоне АЧХ уходит в инфразвуковую область (8 Гц по уровню -3 дБ). В объёме двери при добротности 0,80 тоже получаем сабвуферную характеристику, только с нулевым усилением и нижней частотной границей 58/10 Гц. Солидно, словом. Можно попробовать и ЗЯ. Минимальный объём (по добротности 1,1) составит 10,4 л. Здесь уже получится обычная мидбасовая характеристика с нижней границей на 69/56 Гц.

  • Максимальная/номинальная мощность, по данным изготовителя, Вт 220/60
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 57 — 11000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,522
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 4,16
  • Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 48,8
  • Эквивалентный объём воздуха Vas, л 25,8
  • Полная добротность Qts 0,640


    Посмотреть Prology EX-693 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru