Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Коаксиальная акустика 6 x 9''. Pioneer TS-A6904i

Диффузор мидбаса изготовлен из композита на основе полипропилена с волокнами арамида и углерода. Подвес имеет обычную ширину, но сделан из ткани с пропиткой — материала, который практически не подвержен старению. Корзина в данном случае довольно звонкая. Габариты магнита, можно сказать, типичные для сегодняшних одноклассников: 110 х 15 мм. Звукопоглощающего кольца нет вовсе, авторы разработки решили обойтись без него. Провода к компонентам системы проложены по первому способу, правда для большей надёжности соединения в конус мидбаса они прошиты трижды. Акустика четырёхполосная, в помощь главному твитеру привлечены два пьезокерамических «супера» с диаметрами куполов 15 и 12 мм. Диаметр конусной мембраны основного твитера 49 мм, материал, по моему разумению, полиимид. Установленное перед ним объёмное тело с широкой апертурой больше служит для защиты и декора. Фильтрующий конденсатор, естественно, один.

По сравнению с иными из предшественников звучание этой акустики кажется спокойным и даже породистым. Небольшая окраска средних нот в вокальных партиях (как мужских, так и женских) воспринимается не как дефект, а как особенность звукового почерка. В звучании рояля некоторые вольности в интерпретации нот средних октав более заметны. Движения скрипок не всегда должным образом выверены, но это всё же скрипки, а не что-то ещё. Тарелки довольно яркие и одновременно жёсткие, бубну недостаёт музыкальности, а стадия звукоизвлечения кажется слишком напористой. Контрабас держится непривычно застенчиво, глубоких мощных нот ему определённо не хватает. У бас-гитары динамичная атака, а вот наполнение нот явно не самое глубокое.

На средних частотах искажения если и повышены, то не настолько, чтобы это могло кого-то насторожить. А вот на басах уровень КНИ в той или иной мере выше, нежели у почти всех одноклассников, похоже, конструкция подвеса выбрана не лучшим образом. Силовой фактор наивысший в группе — 6,66 Тл м, тогда как «подвижка» у мидбаса довольно лёгкая (16,2 г, третье место снизу). Естественно, отдача мидбаса просто обязана была оказаться высокой, да и у системы в целом отдача нешуточная. Из рассмотрения графиков АЧХ можно сделать несколько выводов. Во-первых, это одна из немногих (примерно трёх) моделей акустики с ровной дисперсией излучения. Во-вторых, широкий частотный диапазон мидбаса вызвал к жизни появление интерференции излучений двух головок, что для овалов, в общем, не характерно. Ну а в-третьих, как обычно, вклад пьезокерамических излучателей в общую картину трудно зафиксировать даже приборами.

В результате установки акустики в заднюю полку результирующая добротность составит 0,395, следовательно, спад на АЧХ начнётся рано, уровню -3 дБ будет соответствовать частота 127 Гц. В дверном варианте установки ситуация изменится не сильно, при добротности 0,49 нижняя частотная граница составит 120 Гц. Оптимальный ЗЯ (добротности 0,707) будет иметь объём 10 л, но и здесь нижняя частотная граница опустится лишь до 112 Гц. Чтобы повысить басовитость, имеет смысл поставить эту акустику в ФИ, но это уж вы без меня...

  • Максимальная/номинальная мощность, Вт 400/80
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 100 — 12500
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 94
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,855
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 5,73
  • Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 55,2
  • Эквивалентный объём воздуха Vas, л 31,1
  • Полная добротность Qts 0,371


    Посмотреть Pioneer TS-A6904i у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru