Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Коаксиальная акустика 6 x 9''. Kicx ALQ693

Диффузоры мидбасов серии ALQ изготавливаются из алюминиевого сплава, который, по сути, довольно пластичен; с целью повышения жёсткости и упругости, поверхности материала придана специальная «пупырчатая» структура, вроде как у баскетбольного мяча. Корзина здесь толстая и довольнотаки глухая. Магнит габаритами 98 х 20 мм защищён снаружи резиновым чехлом. К пищалкам провода идут по второму способу, к мидбасу — по третьему, на центрирующей шайбе они зафиксированы компаундом. Мембраны пищалок изготовлены из полиимида, у главного твитера она конусная (42 мм), у «супера» — сбалансированный купол размерами 24/15 мм. Обе головки электродинамические, так что фильтрующих конденсаторов тоже два. Перед каждой из пищалок установлены диски без апертуры, но только у «супера» этот диск выполняет функции фазовыравнивающего тела (то есть расположен достаточно близко к мембране).

Звучание этой акустики броское и яркое, пожалуй, даже более яркое, чем мы привыкли. В мужском вокале определённо ощущается нажим на свистящие и (в меньшей мере) на шипящие согласные. Голосам недостаёт плавности, интонации кажутся упрощёнными и нарочитыми. Интонации женского вокала вызывают ощущение, что дамы на нас почему-то обижены. В партии рояля определённо чувствуется нажим на верхние октавы. Динамика барабанов преувеличена, но и на их фоне тарелки выделяются напором и настойчивостью. Медные ударные немного склонны к шипению, бубен как будто отделён от слушателя бумажной занавесью. Контрабас напористый и мощный, хотя мелодическая составляющая от восприятия ускользает. У бас-гитары преувеличенная атака и немного скруглённый рельеф.

Уровень искажений на басах поводов для комментариев не даёт. На средних частотах искажений больше, нежели у других одноклассников, похоже, твитер перегружается на верхней середине (4 кГц). Силовой фактор (4,88 Тл м) несколько ниже среднего, тогда как подвижная система мидбаса (23,7 г) оказалась самой тяжёлой в группе. Понятно, что чувствительность мидбаса вышла невысокой, и даже специфический характер АЧХ на верхах не помог полностью разрулить ситуацию. Из рассмотрения графиков частотных характеристик можно сделать вывод, что материал диффузора мидбаса не свободен от резонансов на частотах 1,5 — 2 кГц и в особенности выше 4 кГц. У первого твитера отдача достойная, и выше 6 кГц он успешно перехватывает инициативу у мидбаса. Правда, выше 10 кГц его излучающая способность заметно падает, а «супер», как обычно, не способен поддержать «коллег» на должном уровне, его отдача на 6 — 7 дБ ниже.

В результате монтажа этой акустики в полку полная добротность мидбасов составит 1,19, и на АЧХ возникнет существенный эксцесс — 4,1 дБ на 70 Гц. Это, на мой взгляд, многовато. Правда, нижняя частотная граница даже в свободном поле приходится на 49 Гц, а в условиях автомобильного салона частотный диапазон будет продлён до 11 Гц. Монтировать эту акустику в дверь, похоже, смысла нет, поскольку полная добротность повысится до 1,31, а нижняя частотная граница составит 55 Гц на улице или 31 Гц в салоне.

  • Максимальная/номинальная мощность, по данным изготовителя, Вт 240/120
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 52 — 11500
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,05
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 3,40
  • Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 64,0
  • Эквивалентный объём воздуха Vas, л 14,9
  • Полная добротность Qts 1,164


    Посмотреть Kicx ALQ-693 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru