Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 10 дюймов. Lightning Audio LA-S410

Корзина сабвуфера Lightning Audio толстая и незвонкая, впрочем, у «десяток» проблемы со звонкостью стоят далеко не так остро, как у головок последующих калибров. Диффузор такой формы, что у Hertz он назывался бы V-Cone, здесь он никак не называется, а изготовлен из алюминиевого сплава. Снизу к диффузору крепится переходный конус из целлюлозы, в этом-то и принципиальное отличие от патентованного прототипа. Ширина пластикового подвеса — 25 мм — типична для недорогих «десяток». На внешнем ободе корпуса предусмотрено высокое уплотнительное кольцо, также из пластика. (Напомню, название «уплотнительное кольцо» пришло к нам из прошлых времён, когда головки, действительно, крепились «изнутри», мы его используем за неимением иного.) Магнит внешним диаметром 132 мм кажется ещё солиднее благодаря толстому резиновому чехлу. Диаметр осевого отверстия 21 мм, что тоже типично для конструкций с катушками «стандартного» размера. Провода к звуковой катушке проложены по первому конструктивному способу, только прошиты они не в диффузор, а в переходный конус, так что снаружи их не видно. Максимальную RMS-мощность изготовитель указал удивительно скромно, видимо, действительно, в спецификациях пишется то, что потребует заказчик. Немного забегая вперёд, скажу, что габариты (и масса) магнита у LA самые скромные среди участников с 2-дюймовой катушкой. Потому и неудивительно, что силовой фактор (9,66 Тл м) также самый низкий (среди 4-омных головок, конечно). И хотя подвижная система оказалась довольно лёгкой (в особенности для конструкции с составным диффузором) — 95,7 г, опорная чувствительность здесь невысокая даже по далеко не запредельным меркам «десяток». Однако при довольно низком значении EBP этот сабвуфер работает с акустическим усилением даже в ЗЯ (на круг 3 дБ), так что в результате чувствительность получается приличной. Уровень нелинейных искажений поводов для критики не даёт, значение КНИ даже немного ниже, чем у большинства одноклассников. Никакого тяжкого криминала в расхождении прочитанных и измеренных значений параметров мы не усмотрели, разбежка в пределах нормы. Прочитанные рекомендации: ЗЯ 0,75 кубофута или ФИ — 1,5 его же. По измеренным параметрам АЧХ получаются близкими (хотя и не идентичными), так что считаем рекомендации изготовителя состоятельными. Наши уточнения невелики: оптимальный ЗЯ — 25 л, минимальный — 18,5. ФИ тоже близок к ранее рекомендованному. Относительно высокие частота резонанса и полная добротность наводят на отвергнутую изготовителями мысль о free air. Графически мысль показана экологическим зелёным цветом, в принципе — неплохо.
  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Максимальная/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 300/100
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 84,3
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 3,9
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 2,07
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 7,7
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 92
  • Условный объём оформления, л 26,5


    Посмотреть Lightning Audio LA-S410 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru