Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

iPod-ресиверы. Alpine iDA-X305S

Как-то плавно мы перешли от младших к старшим — это головное устройство является самым продвинутым среди трёх «бесприводных» аппаратов Alpine. В комплект поставки входит 1,5-метровый удлинитель USB, а также короткий (15 см) переходник USB-Dock. Подключение к рулевым кнопкам возможно в двух вариантах. С помощью двух проводов последовательного интерфейса вы можете подключиться к блоку адаптивной системы управления. Если же стандарты и протоколы управления в вашем авто не удовлетворяют требования адаптивной системы, придётся воспользоваться адаптером и задействовать второй соединитель (Mini-jack 3,5 мм). Линейных выходов здесь три пары, а вот входа Aux в явном виде нет. В неявном его можно организовать с помощью шины Ai-NET и переходника KCA-121B (мы этим не замедлили воспользоваться). К шине, разумеется, подключается чейнджер, а также тюнеры XM или Sirius Radio, для нас, впрочем, важнее то, что сюда же подсоединяется процессор Imprint (PXA-H100), который поднимает возможности звуковых настроек до сияющих высот. И попутно дополняет систему линейным входом. Наконец, есть здесь ещё одна шина, и если к ней подключить BT-адаптер Parrot (KCЕ-400BT), то (вместе с BT) получите ещё один вход (правда, также с помощью переходника). Снимается примерно 2/3 лицевой панели, на месте остаётся дисплей. Манипуляции со съёмной деталью затруднений не вызывают — у «Алпайн» с этим строго. Все органы управления большие и дружественные. Придраться можно лишь к сильно вытянутым кнопкам (вверху и внизу слева), да и для этого надо быть терзаемым изжогой или бодуном. В меню настроек шесть страниц, включая BT (при подключённом адаптере), и три уровня, всё понятно и логично. В три уровня поместились и звуковые настройки. Диммер автоматический, отключаемый, из меню устанавливается три уровня гашения. Подсветка кнопок, кроме синей, может быть рубиново-красной. Действие диммера распространяется и на кнопки, и тут подстройка уровней гашения будет небесполезна. Звуковые настройки возложены на двухполосный полупараметрик (выбрать добротность можно лишь для диапазона Bass) с центральными частотами 60/80/100/200 Гц и 10/12,5/15/17,5 кГц. Сабвуферный выход по чересчур устойчивой традиции широкополосный. Частоты среза фильтра ВЧ 80/120/160 Гц — набор, прямо скажем, не профессиональный, предполагается, наверное, что профессионал не откажет себе в «Импринте».

У АМ два раздельных банка отведены под станции диапазона ДВ и СВ, в остальном по своим функциям тюнер соответствует «стандарту», который мы определили во вводной части. Список пресетов выводится на экран нажатием одной кнопки, это правильно придумали. Заполнение банка ЧМ-тюнера станциями по убыванию мощности занимает 35 с.

С накопителя USB считываются и файлы AAC. С кириллицей в именах и тэгах проблем нет. Из дополнительных режимов воспроизведения реализованы два, под «сокращение», как всегда, попало сканирование. Ускоренный поиск 10-кратный. Можно прокручивать файлы внешним кольцом энкодера.

При работе с айподом реализуются те же дополнительные режимы. Как только вы приучитесь нажимать попеременно центральную часть и внешнее кольцо энкодера двойного действия (Double Action), перемещаться по файловой системе плеера становится реально удобно.

По нашим представлениям, уровень шумов тюнера чуть выше, чем хотелось бы, однако у авторов разработки на этот счёт мнение иное, по спецификации отношение сигнал/

шум 65 дБА. Ширина полосы входа Aux (мы его организовали через шину) выглядит более чем достойно. Параметры канала плеера выше критики. Кстати, в №6 за 2009 год мы знакомились с ближайшим родственником этого аппарата (обозначение модели такое же, только без финальной буквы «S»), так там переходное затухание было хуже на целых 30 дБ. Линейность тракта тоже очень впечатляет. Правда, при условии, что уровень сигнала не выше -7 дБ или громкость пропорционально ниже. То есть при уровне сигнала 0 дБ на выходе ограничение наступает на последних семи шагах регулятора громкости. Зачем авторы разработки берут такой запас усиления, для нас было и остаётся загадкой. У регуляторов эквалайзера по семь шагов. Центральные частоты 59,7/80,2/104/201 Гц и 10,4/13,0/15,5/18,2 кГц, отклонения от спецификации минимальные. Частота среза фильтра ВЧ 85,9/124/160 Гц, крутизна спада 11,7 дБ/окт.

ЧМ-тюнер

  • Диапазон CCIR
  • Чувствительность, мкВ 0,8
  • Полоса частот (-3 дБ), Гц 17 — 16000
  • Отношение сигнал/шум, дБА 66,5
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 0,73

    Вход Aux

  • Полоса частот (-1 дБ), Гц 8,8 — 54800

    iPod

  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -0,3/-0,2
  • Отношение сигнал/шум, дБА 90,5
  • Переходное затухание (1 кГц), дБ 99,5
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, -10 дБ), % 0,005
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,2

    Аудиосекция

  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 2%) 19,8
  • Регулировки эквалайзера, дБ: ВЧ +13,5/-13,4, НЧ ±13,8


    Посмотреть Alpine iDA-X305S у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

  •  
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru