Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Одноканальные басовые усилители. DLS MAD-15

Наименее общедоступный усилитель в группе оказался и наименее легковесным (учитесь политкорректности). И с компактностью у него не состоялось. Я по застарелой привычке указал габариты по корпусу, с учётом торцевых накладок можете к первому размеру смело добавить 50 мм. Снизу открывается вид на внушительный вентилятор (все «Матадоры» приподняты над опорой 8-миллиметровыми ножками). Вентилятор работает всегда, и в том, что он работает, сомнений не возникает. Словом, не будь в обозначении буквы «D», я бы заподозрил, что замыкающий тест усилитель построен в схемотехнике класса AB. Хотя с другой стороны, по сегодняшней группе сформировалась примета: самые мощные усилители — белые. Этот, как видите, именно такой. Батарея из четырёх предохранителей набирает 160 А номинала. Диаметр силовых зажимов 12,5 мм — похоже, что не только размеры корпуса конструкторы выбрали с запасом. Акустический кабель должен быть не толще 4,5 мм — этого в большинстве случаев достаточно. Для работы с сильноточными зажимами требуется три шестигранных ключа. Предусмотрены входы высокого уровня. Линейные выходы здесь тоже непрямые. Конечно, есть дистанционный регулятор. Усилитель может работать мостом, вернее, конечно, половиной моста, для связи со второй половиной служат гнездо телефонного типа и соединительный шнур. Граница перестройки фильтра НЧ поверху (160 Гц), я бы сказал, выбрана без запаса, зато снизу с запасом — 15 Гц. Подтональный фильтр перестраивается от тех же 15 до 50 Гц. Басовый регулятор должен обеспечить подъём до 18 дБ на частоте 45 Гц. Ну и, естественно, регулятор фазы конструкторы не обошли вниманием.

По выходной мощности DLS перекрыл результаты всех предшественников (и белых, и «цветных»). Уровень нелинейных искажений повышен, с ростом амплитуды сигнала КНИ заметно падает, а с началом ограничения, естественно, вновь растёт. Диапазон перестройки фильтра НЧ оказался от 50,9 до 154 Гц. Как видим, нижняя граница вовсе не 15 Гц — не всегда надо верить написанному. Подтональный фильтр может перестраиваться от 14,6 до 52,5 Гц — тут верить можно. Крутизна спада 26,5 дБ/окт. (у фильтра НЧ — 19,6 дБ/окт.). Добротность фильтров, как обычно, существенно выше Баттерворта. Остаток буста есть, но не превышает 0,3 дБ. В положении на максимум басовый регулятор даёт подъём 16,8 дБ на 39,9 Гц.

  • Класс работы D
  • Максимальная мощность (12,5 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 546/931
  • Коэффициент нелинейных искажений (63 Гц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,170/0,725
  • Входная чувствительность, В 0,15 — 5,3
  • Отношение сигнал/шум, дБА 85,5
  • Диапазон частот (+0,75/-1 дБ), Гц 16 — 136
  • Ток холостого хода, А 1,9
  • Габариты, мм 422 х 260 х 69

  • Посмотреть DLS MAD15 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru