Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Автомагнитола Philips CEM210/51

Установка передней панели вслепую даже после тренировки получается не всегда. Съём явных проблем не вызывает. Энкодер достаточно высокий, хотя и гладкий. Кнопки из «металлического» кластера рядом с энкодером поводов для критики не вызывают. Что касается кнопочек справа от энкодера, то над ними, как я понимаю, работали специалисты по дизайну, а не по эргономике. Кнопочки пресетов, если на ощупь, сливаются в одну сплошную полосу. Понравилось устройство шторки гнезда USB, которая уходит под прозрачное покрытие панели. Пульт ДУ — полнофункциональная «карточка», и, кстати, кнопки у него нетипично для «карточки» чёткие по нажатию. Зелёная подсветка кнопок смотрится по-новогоднему празднично, а дисплей избыточной яркостью не отличается. При включённом автоматическом диммере он ещё больше пригасает, по счастью, то же происходит и с подсветкой энкодера. Меню построено в одном уровне, в нём 13 позиций. Здесь тоже можно выбрать объём антишоковой памяти (12/45 с). Есть ещё функция отключения дисплея. Характером звучания управляет обычный тембр с семью заводскими предустановками. Тмеется функция DBB, которая расшифровывается как «динамический басовый буст».

Оба банка АМ-тюнера относятся к диапазону средних волн. Третий банк тюнера ЧМ заведует нижним (OIRT) диапазоном. Автоматическое заполнение банка пресетов в нашем экземпляре было не задействовано. Зато функции RDS здесь реализованы в полном объёме (для компании, стоявшей у истоков RDS, иное было бы противоестественно).

Браузер позволяет вести поиск по папкам (выводится список тех из них, где содержатся файлы аудио) либо по нескольким буквам названий файлов, но не по их списку.

CD-текст не читается (и у меня этому нет объяснения). Поиск на CD идёт с 30-кратной скоростью — много ли найдёшь при таких скоростях? В «компрессии» скорость поиска 12-кратная, а вот подготовка к воспроизведению неспешна, для CD потребовалось 13 с, для mp3 — 16.

Мужской вокал на CD воспроизводится открыто, с чёткими и довольно естественными сибилянтами, хотя свистящие звуки всё же жестковаты. Женский вокал почемуто кажется выдвинутым вперёд, как в «компрессии». Контрабас густой, но немного расплывчатый. Бас-гитара плотная, с незначительной склонностью к гудению. Звучание скрипок немного наигранное и порой протяжное. Маракасы как бы выписаны крупными мазками, подробностей им недостаёт. Бубну точно так же не хватает остроты. Рояль крупный и собранный, возможно, чуть академичный.

Фоновый верх в mp3 (128 Кбит/с) звучит жёстко, зато задник на месте. Второй вокальный план никак не найдёт себе места и временами «наезжает» на слушателя. Голоса простоваты, впрочем, в этом битрейте это норма. Рояль динамичный и подвижный, но и ударные послезвучия присутствуют. Поверху динамика сжата аккуратно, и теснота в средних планах почти незаметна. Атака басов стабильная, хотя и слишком настойчивая, рельеф передаётся почти полностью. Динамика барабанов в пределах ожидаемого. Бубен похож на «оригинал», хотя и несколько суховат. Переходим на удвоенный битрейт. Задник остался там же, но тыловой верх стал намного естественнее. И второй план никуда не смещается. Артефакты в звучании рояля с ростом детальности менее заметны (чаще бывает наоборот). Атака на басах стала более естественной, басовый почерк приблизился к звучанию на CD.

Чувствительность тюнера в нижнем диапазоне не ниже, а выше, чем в верхнем. Коррекция американская, и этому у меня тоже нет объяснений. АЧХ секции CD ограничена снизу и сверху, частота 31,5 Гц воспроизводится с уровнем -0,9 дБ, 12,5 кГц — с уровнем -1,0 дБ. Отношение сигнал/шум и переходное затухание несколько ниже, чем нам бы хотелось. Громкость регулируется шагами по 1,2 дБ. Ограничение на линейном выходе появляется лишь на максимуме громкости, а это сущие мелочи. Выходная мощность измерена при начале ограничения выходного сигнала.

У регулятора тембра НЧ, как чаще всего и бывает, эквалайзерная характеристика, центральная частота 80,3 Гц. Регулятор тембра ВЧ имеет тембровую характеристику, но теперь вы это можете видеть и сами. DBB даёт подъём 10,6 дБ при уровне сигнала ниже -14 дБ.

ЧМ-тюнер

  • Диапазон CCIR/OIRT
  • Чувствительность, мкВ 1,6/1,0
  • Полоса частот (-3 дБ), Гц 15 — 8100
  • Отношение сигнал/шум, дБА 62,5
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,60
  • Вход Aux

  • Полоса частот (-1 дБ), Гц 16 — 31800
  • CD-проигрыватель

  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -1,9/-2,5
  • Отношение сигнал/шум, дБА 85,2
  • Переходное затухание (1 кГц), дБ 75
  • Вибростойкость, мм >230
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,00
  • Аудиосекция

  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 2,1%) 15,6
  • Регулировка тембров, дБ ВЧ ±12,9, НЧ +15,0/-15,2

  • Посмотреть Philips CEM210 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru