Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Компонентная акустика 5". Lightning Audio LA-152-S

Конструкция диффузора мидбаса скопирована у сабвуфера: он составной и образован полноразмерным конусом из целлюлозы (снизу) и полипропиленовым конусом сверху. При виде сверху — вылитый V-Cone. Подвес хоть и ненамного, но шире, чем у остальных участников — 11 мм. Алюминиевый литой корпус вопрос о звонкости воспринимает как неуместный. Магнит имеет точно такие же габариты, как у предыдущего участника — 80 х 12 мм, и тоже закрыт резиновым чехлом. Однако диаметр звуковой катушки тут увеличен до 32 мм (американский изготовитель, конечно, указывает его в туземных единицах). Конечно, такая катушка способна выдержать более высокую подводимую мощность. Уплотнительное кольцо на корпусе не предусмотрено. Провода к катушке и здесь идут по первому способу. Перед шёлковой мембраной пищалки (25 мм) сделан своеобразный полукруглый мостик, выполняющий преимущественно защитные функции. Пищалка установлена в точёный алюминиевый фланец, с которым соединяется либо донышко «чашки», либо дно корпуса для монтажа на поверхность с разворотом оси на 20/45 градусов. По стилистике кроссовер похож на аналогичное изделие от MB Quart, сходство усиливает немецкая маркировка входов-выходов. Под дымчатой стенкой корпуса две катушки и два конденсатора, в том числе один плёночный. Формула кроссовера незатейливая: II + II. Для защиты твитера служит самовосстанавливающийся предохранитель (PTC). Два дополнительных зажима позволяют выбрать уровень твитера: 0/-3/-6 дБ.

В верхнем положении аттенюатора медных ударных определённо в избытке, к тому же возникает ощущение, что инструменты изготовлены из другого, не столь музыкального металла. Смещаемся в нижнее положение. Простоватые нотки в звучании меди остались, но теперь тарелки уже не пытаются парить над сценой и становятся более материальными. А вот бубну материальности всё ещё недостаёт. Скрипки порой кажутся нервными и ещё чаще — бесплотными. Роялю не хватает цельности, между басовыми аккордами и нотами верхних октав не всегда присутствует логическая связь. Мужской вокал звучит простовато, как будто в записи участвовал не самый высококачественный микрофон. В женском вокале хватает яркости и напора и намного меньше человечности и теплоты.

Величина силового фактора оказалась невысокой — 3,72 Тл м, масса составного диффузора, конечно, нешуточная, по массе «подвижки» (11,2 г) мидбас лидирует с хорошим отрывом,. Нелинейные искажения на басах немного повышены, причём их источником по некоторым признакам является поле в зазоре. На средних частотах осреднённое значение КНИ оказалось весьма высоким вследствие локального пика нелинейностей в области 500 Гц. Если обратиться к графику АЧХ, можно увидеть, что примерно на те же 500 Гц приходится провал на АЧХ, обычно мидбасам не свойственный. Остаётся заключить, что не всё то, что хорошо для сабвуфера, хорошо и для мидбаса. У твитера не самая ровная АЧХ, однако полоса широкая, и, главное, он не пытается переложить свои обязанности на мидбас. В результате у системы весьма ровная дисперсия излучения вплоть до 18 кГц. В объёме двери полная добротность составит 1,16 при нижней граничной частоте 66 Гц. И это на «свежем воздухе», а в салоне получается 52 Гц — показатель для «пятёрок» редкостный. Естественно, пробовать ЗЯ при такой добротности головки смысла нет, если вы, конечно, не ставите цель изменить бас до неузнаваемости.

  • Максимальная/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 100/35
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 55 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 85
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,32
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 7,17
  • Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки Fs, Гц 85,5 Vas, л 3,25 Qts 1,13

  • Посмотреть Lightning Audio LA-152-S у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru