Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Компонентная акустика 5,25". MB Quart PVF 213

Материал диффузора мидбаса традиционный вообще и для продуктов MB Quart в особенности — полипропилен специальной структуры. Стало быть, перипетии с изменением владельца брэнда не затронули производство. Акустика относится к категории «трансформеров». В нашем тесте внутри звуковой катушки установлена алюминиевая «пуля». Материал корпуса тоже в традициях фирмы — высокопрочный пластик ABS. Конструкция корзины непростая — у неё нет крепёжного фланца, он образуется лишь по мере установки рамок решётки. Одна, пластиковая, монтируется снизу, другая (металлическая) — сверху, на защёлках. Магнит, как водится, весьма компактный, его габариты 73 х 15 мм. Уплотнительного кольца нет, комплектным рамкам оно без надобности, а какие-то иные к этим мидбасам не пойдут. Контакты здесь — не только «лопатки», но ещё и зажимы под крестовую отвёртку. Контактов две пары: в коаксиальном варианте ко второй из них крепятся на зажимах выводы твитера. У пищалки обращённый титановый купол (26 мм) с полимерным подвесом и на редкость мощный магнит. Корпуса для монтажа пищалок на поверхность обеспечивают разворот оси на 15 градусов. Необычная система крепежа кроссоверов позволяет ставить их даже в угол. Входы фильтров НЧ и ВЧ соединены перемычками, что позволяет легко переходить к би-ампингу. Внутри две катушки и столько же конденсаторов, один из них заказной плёночный. Формула в данном случае такая: I(Zobel) + II. Аттенюатором управляет поворотный переключатель, позиции его обозначены 0/-1/-3/-5 дБ.

В верхнем положении аттенюатора тарелки заметно доминируют над барабанами. Сразу уходим в другую крайность, переключаемся на три позиции вниз. Ударной меди, конечно, меньше, но всё равно в достатке. Атака малого рабочего барабана подаётся очень напористо. Бас-гитара воспроизводится достаточно условно, хотя рельеф струны всё же передаётся. Контрабасу недостаёт «тела», но благодаря чёткой атаке его всё же не приходится додумывать. Скрипки временами теряют музыкальность и возносятся ввысь. На низких нотах собранность мужских голосов не безукоризненная, шипящие носят слегка «бумажный» оттенок. Женский вокал трактуется простовато, ему не хватает плавности.

Обратите внимание, изготовитель специфицирует мощность усилителя. В любом случае это честнее, нежели пытаться сбить покупателя с толку мифическими сотнями ватт, измеренными по некой секретной методике. Силовой фактор невысокий — 3,53 Тл м, но при омическом сопротивлении катушки 2,6 Ом её можно считать 3-омной, а тогда силовой фактор не такой и низкий. Подвижная система здесь самая лёгкая в группе, и отсюда должно быть понятно, отчего по чувствительности у «Квартов» конкурентов почти и не было. На басах искажения вполне приемлемые, хотя на 80 Гц они заметно растут. А на средних частотах проявилось непростое поведение мидбаса в модальном режиме. На графике АЧХ хорошо видно, что на частоте около 1,7 кГц мидбас резко переходит в модальный режим, а тут, между прочим, чувствительность слуха максимальная. Металлический твитер уверенно работает от 2,5 кГц и до ультразвука. Характеристика направленности сравнительно широкая до 15 кГц.

Частота резонанса мидбасовой головки была бы слишком высокой даже для «четвёрки», да и эквивалентный объём тоже соответствующий. Симуляция дверной инсталляции мидбасов даёт нижнюю частотную границу 107 Гц при результирующей добротности 1,04. Понятно, что переход к ЗЯ вызовет дальнейший рост частотной границы и полной добротности. Но если использовать эту акустику как СЧ/ВЧ-комбинацию в составе трёхполоски, тогда, конечно, другое дело.

  • Допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 50 — 110
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 110 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 89
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 1,27
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 3,76
  • Параметры Тиля — Смолла мидбасовой головки Fs, Гц 135,8 Vas, л 1,87 Qts 1,02

  • Посмотреть MB Quart PVF-213 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru