Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Мультимедийные головные устройства 1DIN. Kenwood KVT-556DVD

От остальных одноклассников Kenwood отличается присутствием многочисленных шин — для управления ТВ-тюнером, BT-трансивером, а также для подключения навигации. Кнопки достаточно эргономичны в нажатии, хотя над поверхностью панели они возвышаются незначительно. Кнопки управления громкостью удобнее прочих, но, думается, энкодер с их функциями справился бы ничуть не хуже. В качестве пассивного защитного средства вы можете задействовать четырёхзначный защитный код. Пульт ДУ хорошо держится в руке, хотя кнопки у него несколько мягче, чем хотелось бы. Как это принято у «Кенвудов», мониторный блок убирается дисплеем вверх (а не вниз, как в большинстве конструкций). У дисплея четыре угловых позиции вверх и три вниз, углы от +35 до -20 градусов — достаточно, в общем. А ещё у него четыре позиции по степени выдвижения, но даже в заднем своём положении дисплей существенно закрывает вид на кнопки лицевой панели аппарата. Предусмотрен провод последовательного интерфейса для подключения адаптера рулевых кнопок. Kenwood лишён отдельного входа для камеры заднего обзора, поэтому для её подключения вам придётся задействовать AV-вход. Для всевозможных айподов предназначен персональный AV-вход — управление плеером при этом осуществляется по USB. Линейных выходов две пары, выходы Rear можно перевести «на должность» сабвуферного выхода. Источник для выхода на тыловой монитор выбирается независимо, сюда может быть направлен сигнал от любого источника, кроме тюнера навигации и трансивера BT. Подсветка верхних кнопок по умолчанию небесно-голубая, нижних — красная. Для нижних кнопок можно также назначить зелёный цвет, а для верхних (и фона дисплея) припасены 10 заводских цветов, и 32768 вариантов пользователь может ввести по RGB. Диммер включается одновременно с габаритами либо вручную. Яркость тыловой подсветки дисплея в том и другом режиме регулируется независимо. Меню настроек обходится лишь двумя уровнями, зато содержит четырнадцать страниц. Конечно, без фирменных хитростей не обошлось: в частности, перевести линейные выходы из Rear в Sub можно только из режима Standby, а цвет дисплея устанавливается из страницы системных настроек, а не настроек дисплея. Ну и система последовательных «экранов» при управлении функциями источников не рассчитана на средние умственные способности, хотя привыкнуть можно (я же привык). Основные звуковые настройки осуществляются трёхполосным параметриком с шестью предустановками. В полосе НЧ восемь центральных частот от 40 до 150 Гц, дальше идут 0,5/1/1,5/2,5 кГц (СЧ) и 10/12,5/15/17,5 кГц (ВЧ). Перечень частот среза для фильтра ВЧ (для выходов Rear и Front независимо) куда как солидный: 40/60/80/ 100/120/150/180/220 Гц. Для фильтра НЧ (если выходы Rear переведены в сабвуферный режим) предусмотрены частоты среза 50/60/80/100/120 Гц. Есть коррекция АЧХ в зависимости от размера акустики.

АМ-тюнеру доступны станции в диапазонах средних и длинных волн. Банк тюнера по традиции заполняется, начиная с текущей частоты, необходимое на эту процедуру время — 2,5 — 4 с. Кроме полного списка PTY, возможен также поиск по глобальным типам — Речь/Музыка. Режим ожидания предусмотрен для программ типа News.

С источника, подключённого к USB, помимо обычных звуковых форматов, считываются файлы WAV, а также видео в MPEG 2/4, но не MPEG 1. Браузер, как и положено, выводит либо папки по уровням, либо файлы в папке, но как только вы определились с папкой, начнётся воспроизведение первого файла.

Конечно же, читается CD-текст, а тэги могут быть написаны и кириллицей. Из сервисных функций реализована только пассивная выгрузка диска, и то после нажатия соответствующей кнопки проходит десяток секунд. Быстрый поиск фиксированный, на CD его скорость максимум 5-кратная, в «компрессии» — немного выше. Начальное считывание дисков (CD/mp3/DVD) заняло 9/16/5 с.

DVD-проигрыватель работает с дисками региона 5. VCD читаются, только без PBC, хотя нынче это мало кого расстроит. Среди доступных аппаратов это единственный, способный воспроизвести фонограмму в DTS. Для быстрого поиска предусмотрены три скорости, от примерно 3-х до 20-кратной. Выйти в меню Setup настроек плеера можно всегда, при условии, что диск выгружен. В меню два уровня и семь позиций. Выбор языковых предпочтений осуществляется вводом двухбуквенного кода, что не очень удобно. Введённые предпочтения в меню диска передаются. Адресный поиск производится по частям, главкам и времени части, если вы, конечно, среди сменных экранов найдёте нужный. Пункты меню можно выбирать напрямую с экрана. Но выбирать пункты меню вводом цифр система вам не позволит — цифры интерпретируются как адрес для поиска.

CD. Собранности мужским голосам на самых низких нотках недостаёт. Сибилянты не то чтобы синтетические, но всё же слегка нарочитые. То же касается и женского вокала — у певучих гласных не совсем каноническое прочтение. Скрипки подвижные и материальные, но порой их звучание становится вкрадчивым. По неясным причинам роялю как будто не хватает басовитости, оттого, наверное, он и кажется уменьшенным. Но у бас-гитары басы получаются очень неплохо — и рельеф точный, и атака правдоподобная. Только упругость кажется иной раз излишней.

Тылы сцены в mp3 на месте. Второй вокальный план выбрал позицию немного поодаль от слушателя. Поверху динамика поджата чувствительно. В звучании рояля неплохо сбалансированы динамика и детальность. Бас воспроизводится на редкость честно для этого битрейта (128 Кбит/с), атака, правда, не до конца стабильная, иногда чересчур яркая. Верх оформленный и тоже достаточно честный. С переходом на удвоенный битрейт задник сцены остаётся на своём законном месте, второй план тоже никуда не перемещается. Почерк рояля тот же, но чувствуется, что он теперь больше похож на оригинал (CD).

Щелчки зажигалки в DD кажутся как бы несколько затуплёнными. Ударам «в нюх» недостаёт завершённости. Стрельба воспринимается неплохо, а вот взрывы как-то не пугают. Словом, эффекты без подсказки со стороны видеоряда не столь впечатляющи. Но музыкальный трек звучит подробно и действительно музыкально. Бас большой и при этом не лишённый мелодической составляющей, барабаны не только узнаваемы, но и подробны.

Тот же вокал в DTS звучит теплее и, я бы сказал, обаятельнее. Басы музыкального сопровождения теперь более собранны, при этом мелодика, по меньшей мере, не стала хуже. Та же стрельба теперь уже «заводит» по-настоящему. И главное, звуковая атмосфера утратила фрагментарность, приобретя характер единого звукового действия.

Полоса «чернее чёрного» DVDпроигрывателем не воспроизводится. Ширина переходов между цветными полосами на внешнем мониторе 0,5/0,3/0,4% (NTSC) и 0,25/0,25/0,25 % (PAL). Уровень яркостных шумов как в той, так и в другой системе выше среднего, но в NTSC они имеют случайный характер, а в PAL присутствуют редкие почти горизонтальные полосы. Центр изображения сдвинут на 0,5% вправо и на 2% вверх. Различаются все три градации «почти чёрного» и две — «почти белого».

Полный набор регулировок картинки дисплея доступен только при работе по AV-входу, при воспроизведении DVD действует только регулировка яркости (BRT) и уровня чёрного (BLK), обе установки регулируются от 0 до ±10. Первая из них — это яркость лампы подсветки, и её естественно установить на максимум. Вторая (чаще её называют яркостью) была нами установлена на +4. Цветовой тон слегка смещён в зелёную область. Картинка идеально отцентрована по горизонтали и сдвинута вверх на 1,2%. Ширина переходов между цветными полосами (NTSC и PAL опять же) 0,4/0,25/0,25% и 0,5/0,35/0,5% — этому дисплею лучше удаётся NTSC. Различаются по две градации чёрного и белого. Уровень яркостных шумов выше среднего, в NTSC они носят мерцающий характер, в PAL добавляется мелкая рябь. Предусмотрены четыре режима представления кадра, кроме двух абсолютно необходимых (Normal/Wide), есть ещё два. В Zoom картинка обычного формата воспроизводится без геометрических искажений с обрезкой 22% по вертикали. Just даёт переменное растяжение изображения от 23% по центру до 50% по краям. Мелкая сетка передаётся практически полностью и не мерцает. Контрастные цветные переходы — почти без окантовки. Белый слегка жёлтый, цветовая температура низкая. Красный воспроизводится как малиновый. Лица имеют слегка розовый оттенок и передаются с немного повышенной насыщенностью.

Шумы тюнера, как водится, несколько повышены, от «Кенвуда» мы вправе ожидать поменьше. Ширина полосы ни малейшего повода для критики не даёт. По входу Aux (AV, если точнее) полоса тоже приемлемая, но всё же уже, нежели у «коллег». Параметры дискового проигрывателя выглядят достойно. На линейном выходе имеет место ограничение на двух последних ступенях регулятора громкости. Учитывая, что высота ступеней 2 дБ, 3 дБ усиления как бы лишних, и дисковый проигрыватель согласован с тюнером как надо. Эквалайзер регулируется ступенями по 1 дБ. Центральные частоты (для НЧ список разбиваю пополам) 45,2/55,5/67,4/81,8, а также 86,6/110/132/157 Гц, 0,515/1,02/1,52/2,00 и 10,8/13,2/15,9/18,8 кГц. Частоты среза такие: для фильтра ВЧ (тоже с разбивкой) 41,2/61,4/80,7/100 и 119/150/179/218 Гц, для фильтра НЧ 56,7/61,0/70,8/95,1/132 Гц.

Размах выходного видеосигнала соответствует принятым нормам. Дисплей имеет правильную широкую (16:9) геометрию. Разрешение не очень высокое, зато яркость выше всяких похвал, как и у других одноклассников, она не зависит от размера белого «пятна». Угол обзора дисплея по горизонтали широкий, по вертикали тоже не узкий и тоже симметричный относительно нормали.

ЧМ-тюнер

  • Диапазон CCIR
  • Чувствительность, мкВ 0,85
  • Полоса частот, Гц (-3 дБ) 15 — 18000
  • Отношение сигнал/шум, дБА 62
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,60
  • Вход Aux, полоса частот (-1 дБ), Гц 14 — 31700
  • Аудио (CD)

  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -0,5/-0,5
  • Отношение сигнал/шум, дБА 92,5
  • Переходное затухание, дБ (1 кГц) 88,5
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 2,22
  • Видео (DVD)
  • Разрешение по горизонтали, твл 460
  • Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 0,93
  • Видео (дисплей)

  • Формат 1,76:1
  • Количество пикселей 480 х 234
  • Диагональ изображения, мм 177
  • Системы цветности NTSC/PAL
  • Контрастность 195:1
  • Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 280/380
  • Яркость, кд/м 2 390
  • Углы обзора, град. H ±50, V +20/-20
  • Аудиосекция

  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 17,2
  • Регулировка эквалайзера, дБ от +7,8/-7,9 до ±8,0

  • Посмотреть Kenwood KVT-556DVD у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru