Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Двухканальные усилители. Kicker DX100.2

Заявки первого участника на рекорд по компактности, если таковые и были приняты во внимание, оказались сразу же перебиты. Указанная в таблице длина корпуса (первое число) измерена не по металлу, а по верхним приливам в торцевых накладках. По нижним приливам получится 210 мм, но мы считаем, что это всего лишь размер опоры. Номинал предохранителя (15 А) показывает, что искать сколько-нибудь серьёзную выходную мощность имеет смысл в аппаратах других моделей (DX300.2, в частности). Все сильноточные зажимы одинаковы, они рассчитаны на «вилочки» до 8,5 мм шириной. Немного, конечно, но, как говорили в старину, по Сеньке и шапка. Линейных выходов нет. Входы RCA могут работать и как входы высокого уровня, предусмотрен соответствующий кнопочный переключатель. В этом режиме Kicker может включаться не только по «плюсу» на входе Rem, но и по появлении постоянной составляющей на входе, непременно имеющейся у мостовых встроенных усилителей любой «головы». Но даже если её отчего-то нет, возможно включение по обнаружении звукового сигнала достаточной амплитуды. Все эти опции позволяют максимально упростить апгрейд штатной системы. Ступенчатый буст должен обеспечить подъём 9 дБ на 40 Гц. Фильтры тоже нерегулируемые, по спецификации частота среза 80 Гц для фильтра НЧ и 100 Гц для фильтра ВЧ.

Выходная мощность на 4-омной нагрузке, как и можно было ожидать, скромная. С переходом на 2 Ом мощность возрастает на 60%, и это лучший показатель в группе, пусть и при невысокой отправной точке. Уровень шумов оказался на редкость низким, с переходным затуханием проблем тоже не предвидится. Правда, частотный диапазон поверху и здесь не самый широкий. Меандр 20 кГц воспроизводится немного непривычно, с разной крутизной по набегающему и ниспадающему фронту (поэтому в таблице приведены два значения скорости нарастания). При подключении ёмкостной нагрузки на выходе появляется незначительная (относительная амплитуда 7%) помеха с частотой 180 Гц, ток потребления возрастает на 10%.

Характеристики буста весьма близки к заявленным: подъём 8,8 дБ на 40,9 Гц. Фильтры тоже соответствуют, частота среза 77,3 Гц у фильтра НЧ и 99,3 Гц у фильтра ВЧ. Не факт, что такое сочетание будет идеальным с точки зрения равномерности АЧХ, зато вероятность перегрузить фронты минимальна, да и локализации сабвуфера реально избежать, благо там и там фильтры 3-го порядка с измеренной крутизной 17,2 и 17,8 дБ/окт.

  • Максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 43,6/69,6
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,041/0,078
  • Входная чувствительность, В 0,33 — >11
  • Отношение сигнал/шум, дБА 101,5
  • Переходное затухание, дБ 67,5
  • Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 16 — 26600
  • Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 4,4/1,7
  • Ток холостого хода, А 0,35
  • Габариты, мм 180 х 210 х 55

  • Посмотреть Kicker DX100.2 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru