Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Компонентная акустика 6,5''. JBL GT6-6C

Материал диффузора мидбаса самый ходовой — полипропилен. Корзина относительно звонкая. Подвес также изготовлен из вспененного полиуретана. Магнит при габаритах 75 х 12 мм выглядит достаточно скромно, тогда как осевое отверстие имеет самый обычный размер 10 мм. Высокое уплотнительное кольцо устанавливается при необходимости, на него на защёлках крепится рамка защитной решётки. Провода к катушке проложены с прошивкой в конус — у нас такой конструктивный вариант называется первым. Материал мембраны твитера — титановая фольга, диаметр 25 мм. Перед её центральной частью установлен выпуклый диск с широкой апертурой. Комплект инсталляционных принадлежностей богатый. Здесь пара корпусов для установки пищалок на поверхность без разворота оси и другая пара, обеспечивающая разворот на 50 градусов. А в «чашках» пищалки могут поворачиваться в одной плоскости на угол 35 градусов. Кроссовер установлен в разрыве проводов. Под термоусадочным пластиком угадываются конденсатор и катушка с сердечником (материал сердечника через пластик не угадывается). Думаю, формулу кроссовера можно не приводить.

Ударная медь мощная и напористая, порой она вытесняет с привычных мест остальные ударные. Звучание тарелок я бы назвал чуть упрощённым, как будто идёт передача в компрессированном формате. Маракасы тоже напористые, но не до конца музыкальные. Бубен может показаться бестелесным, хотя звучит он узнаваемо и даже музыкально. Рельеф бас-гитары несколько тугой, атака проработана довольно аккуратно. Контрабас неплохо оформлен и вполне предсказуем. В мужском вокале иногда обнаруживаются непривычные интонации, но звучание голосов комфортное и достаточно подробное. Рояль как бы распадается на две части, звучание нот нижних октав не всегда идеально стыкуется по времени с верхами.

Искажения на средних частотах на хорошем среднем уровне, на басах немного повышены, насколько можно судить по осциллограмме, на низкой частоте (80 Гц) ограничивающим фактором служит линейность магнитного поля. Расчётное значение силового фактора (3,68 Тл м) можно назвать средним, это же определение подходит и к массе подвижной системы (10,2 г). Чувствительность мидбаса, а также системы в целом могла бы оказаться самой обычной, если бы не особенности АЧХ этой акустики. Посмотрите на график — у твитера не самая широкая полоса, однако отдача в диапазоне от 12 до 17 кГц зашкаливает за 100 дБ/Вт. Вот ещё один случай, когда аттенюатор был бы нелишним. Умерить пыл пищалки можно путём её разворота, однако, как явствует из того же графика, даже под углом 50 градусов сохраняется подъём в области от 9 до 12 кГц.

Моделируем установку в дверь. Получаем полную добротность мидбаса 1,06, нижнюю частотную границу 68 Гц в «чистом поле» или 53 Гц в салоне. Экспериментировать с ЗЯ не советую, всё равно ничего хорошего не выйдет.

  • Пиковая/продолжительная мощность (по данным изготовителя), Вт 150/50
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 63 — 17500
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 90,5
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,708
  • Fs, Гц Vas, л Qts 76,3 11,8 0,950

  • Посмотреть JBL GT6-6C у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru