Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Четырехканальные усилители. X-Program X-A40

Серебристый корпус с пластиковыми торцевыми накладками смотрится простовато. Наверное, авторы специально хотели отделить X-Program by DLS от DLS (by DLS). Ну а белый металл корпуса — фирменная традиция, измена которой бывает при нужде. В данном случае нужда не возникла. Примечательно, что снаружи нет радиаторов, корпус гладкий. Впрочем, исходя из номинала предохранителей (40 А на двоих), можно заключить, что особенно серьёзное выделение тепла тут и не предвидится. Здесь я впервые встретил зажимы под клеммы, выполненные с наклоном — похоже, что горизонтальных зажимов скоро и не останется. Зажимы питания имеют ширину 12,7 мм, у всех прочих ширина без малого 9 мм. Тут авторы тоже позаботились о входах высокого уровня. Усилитель может работать с двумя входами, активными будут Front. Фильтровое вооружение устроено необычно. В каналах Front вы можете включить только фильтр ВЧ, для которого предусмотрены две фиксированные частоты: 70/90 Гц. В каналах Rear включается только фильтр НЧ, но частота среза у него перестраивается, хотя и в узких пределах, от 50 до 100 Гц — считается, что этого должно быть достаточно.

Мощность по реалиям сегодняшнего теста примерно средняя, практически её должно хватить для работы с любыми серийным фронтами. Насчёт сабвуфера — это надо посмотреть. Измеренные характеристики без пролётов, но и без избыточности (исключение — показатели переходного затухания, которые выглядят весьма внушительно). Нижняя частотная граница довольно решительно ограничена неотключаемым сабсоником. При подключении ёмкостной нагрузки ток потребления даже падает на какие-то крохи, в выходном сигнале ничего не меняется.

Реально диапазон перестройки фильтра НЧ оказался несколько уже, чем заявлено — от 69,5 до 106,4 Гц. Форма АЧХ тут довольно стабильная, крутизна меняется лишь от 11,3 до 11,5 дБ/окт. Частоты среза фиксированного фильтра попали «в настройки» идеально, у нас получилось 70,0 и 89,9 Гц. Правда, из-за суперпозиции с характеристикой сабсоника крутизна спада всё же меняется, это 16,4 и 14,4 дБ/окт.

  • Максимальная мощность (14,4 В, КНИ = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 73,1/114
  • Коэффициент нелинейных искажений (1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,036/0,065
  • Входная чувствительность, В 0,31 — 5,0
  • Отношение сигнал/шум, дБА 90,5
  • Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 78/82
  • Диапазон частот (+0/-1дБ), Гц 39 — 30400
  • Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 6,2
  • Ток холостого хода, А 0,45
  • Габариты, мм 352 х 252 х 68

  • Посмотреть X-program by DLS X-A40 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru