Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Компонентная акустика 6''. Art Sound Aura Z6

Акустика с тем же названием участвовала в наших тестах два года назад, но здесь тот (не самый редкий, впрочем) случай, когда то же обозначение присвоено изделию новой разработки. Можете сравнить: нынешняя «Аура» и выглядит иначе. Правда, неповторимая форма литого корпуса осталась без изменений, и она со своими обязанностями, судя по всему, справляется. По крайней мере, резонансы заглушены достаточно. Материал диффузора, как обычно, назван углеволокном, но омметр «углеродную теорию» подтвердить отказался. Так что вернее будет предположить, что стекловолокно. Диаметр сопряжённого колпачка 55 мм. Подвес при ширине 11 мм несколько уже, чем у большинства «коллег». Магнит достаточно внушительный, его диаметр 91 мм. Диаметр осевого отверстия 10 мм. Рамка решётки монтируется под обод корпуса. Контактные зажимы пружинного типа. Способ подвода к звуковой катушке, по нашей классификации, третий — проводники зафиксированы на центрирующей шайбе. Материал мембраны твитера называется Tetron, диаметр её 30 мм. В состав монтажных принадлежностей входит пара корпусов для установки на поверхность с разворотом оси на 40 градусов. Одна из двух катушек кроссовера намотана на железном сердечнике, один из двух конденсаторов — полиэфирный. Формула на этот раз такая: I(Zobel) + II. Переключатель на три положения помогает выбрать уровень твитера: +3/0/-3 дБ.

В исходной позиции аттенюатора верха в избытке — это очевидно, точнее, «ушеслышно». Как, впрочем, и то, что структура ударной меди передаётся довольно натурально. В среднем положении натиск тарелок удаётся умерить, медные остаются музыкальными, хотя некоторых деталей всё же недостаёт. В нижнем положении верх становится совсем «ручным» — для дома я, наверное, выбрал бы эту позицию, но тут возвращаем переключатель в среднюю. Бубен тоже простоват, звонкости ему не хватает. А вот у рояля как раз присутствует избыточная звонкость на середине. Верхние ноты бас-гитары воспроизводятся более уверенно, нежели нижние, и бас кажется замедленным. Контрабас — мягкий и осторожный. Мужские голоса аккуратны и подробны, но сибилянты тут несколько сухие.

Здесь нелинейности низкие во всём диапазоне, на середине у «Ауры» второе место в группе, на басах — третье. Расчётное значение силового фактора 5,29 Тл м, то есть выше среднего, подвижная система, наоборот, сравнительно лёгкая, её масса 12,0 г. Дальше, думаю, понятно: отдача мидбаса и системы в целом довольно высокая даже по строгим меркам «шестёрок». Осевая АЧХ системы выглядит весьма привлекательно, в среднем положении аттенюатора она укладывается в допуск +2/-3 дБ во всём диапазоне. Жаль лишь, что граница этого диапазона пролегает несколько ниже 20 кГц. Однако твитер определённо не тот, что в старой модели.

В дверном варианте установки результирующая добротность мидбаса составит 0,645, частотная граница выйдет на 84 Гц в свободном поле или на 58 Гц в салоне. АЧХ имеет очень пологий спад книзу, и на уровень -6 дБ она выходит уже в инфразвуковой области (10 Гц). Объём минимального ЗЯ в данном случае будет ограничен нижним пределом (100 Гц) и будет равен 3,6 л. Так что Aura, как и подобает американской разработке, может находиться в кикпанелях.

  • Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 220/70
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 81 — 16000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 – 15000 Гц) 90,5
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 – 4000 Гц), % 0,378
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 – 125 Гц), % 0,840
  • Fs, Гц 66,4 Vas, л 11,0 Qts 0,575

  • Посмотреть Art Sound Aura Z6 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru