Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Компонентная акустика 6''. Phoenix Gold Ti65CS

Из «титановой» серии PG у нас много чего побывало, но компонентной акустики пока не было. Там, кстати, два типоразмера: американские «шестёрки» Ti6CS и наши, в смысле европейские, Ti65CS. Материал диффузора — полипропилен (составители инструкции назвали его grained — «гранулированный», оставим это без комментария). Внутрь звуковой катушки помещено фазовыравнивающее тело, имеющее традиционную форму и изготовленное из вполне традиционного алюминия. Диффузородержатель неплохо заглушён. Осевого отверстия с точки зрения акустики нет, с точки зрения конструкции — есть, оно занято креплением «пули». Диаметр магнита самый обычный — 85 мм. Рамка вместе с защитой (напоминающей шестилучевую звезду) образуют единую пластиковую деталь. Плоские провода приклеены к центрирующей шайбе — это очередная вариация третьего конструктивного способа. Диаметр шёлковой мембраны пищалки всего 21 мм. Разобрав «чашки» и проявив некоторую сообразительность, можно собрать корпуса для внешнего монтажа пищалок — оси головок будут направлены по нормали к поверхности. Твитеры поворачиваются в корпусах на небольшой угол. Под дымчатой крышкой некрупного корпуса кроссовера скрыты три катушки с железными сердечниками и три конденсатора (два из которых полиэфирные). Формула кроссовера III + III, но надо добавить, что фильтр НЧ относится к категории Strange. При посредстве переключателя удаётся выбрать уровень твитера: +2/0 дБ.

По первому впечатлению ударной меди в избытке. Переводим аттенюатор в нижнее положение: тут верхов, похоже, не хватает, стал более заметен недостаток звонкости. Так что возвращаемся в исходную позицию и понимаем, что речь об избытке верхов и так не идёт. Бубен, в сущности, как раз такой, каким и должен быть. Маракасы подробные, лишь чуть укрупнённые. Рояль вполне узнаваем, хотя, если постараться, можно выявить некоторую легкомысленность на нотах средних октав. Рельеф бас-гитары передаётся, возможно, даже лучше, чем у кого-либо ещё, и атака прорабатывается старательно. Контрабас глубокий и музыкальный. Женскому вокалу лишь слегка недостаёт напевности. Скрипки очень правдоподобны, в нашей акустике это редкость.

Осреднённые значения КНИ на середине и на басах оказались в точности одинаковыми, это означает, что на низах искажения довольно низкие, на середине — лишь приемлемые. Силовой фактор 5,33 Тл м, и это третий показатель в группе. А тот факт, что он достигнут при довольно скромных размерах магнита, утверждает меня в мысли, что приведённые значения допустимой мощности — своего рода поэтическая гипербола. Масса подвижной системы в любом случае ниже средней. Однако на чувствительности мидбаса сказалось отсутствие центрального колпачка, а на средней чувствительности системы — особенности формы АЧХ. Впрочем, чувствительность всё же никак не ниже средней. В диапазоне от 120 Гц до 22 кГц осевая АЧХ системы ложится в допуск для студийного монитора + 2,0/-1,5 дБ, такого у нас, кажется, и не было. Но что хорошо для студии, не всегда идеально для салона авто. Так что я могу рекомендовать монтировать пищалки не просто по оси, а несколько ближе к слушателю.

В сегодняшней группе это второй мидбас, у которого полная добротность меньше 0,6. Естественно, он тоже может работать в компактном ЗЯ — минимальный объём 3,4 л, частотная граница в таком оформлении 96/93 Гц. В «нормальной» дверной инсталляции полная добротность мидбасовой головки выйдет на 0,6 при нижней частотной границе 80,6 Гц в чистом поле и 12 (!) Гц в салоне. Так что в реальных условиях проблем с глубиной баса не предвидится.

  • Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 250/125
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 79 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 – 15000 Гц) 89
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 – 4000 Гц), % 0,868
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 – 125 Гц), % 0,867
  • Fs, Гц 55,7 Vas, л 14,4 Qts 0,515

  • Посмотреть Phoenix Gold Ti65CS у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru