Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Коаксиальная акустика 5''. Lightning Audio LA-153

Корпуса акустики LA литые с тонкими спицами, естественно, каменно глухие. Правда, в стандартное посадочное отверстие эти замечательные корпуса могут и не пойти. Цвет полипропиленового диффузора подобран так, что с виду их ни за что не отличить от анодированного алюминия. Магнит габаритами 80 х 12 мм защищён резиновым чехлом. Уплотнительного кольца нет, правда на интегральном подвесе предусмотрено небольшое утолщение. Рамка вкупе с защитной решёткой образуют единую деталь. Это сегодня единственный участник с поролоновым звукопоглощающим кольцом. Провода к компонентам системы проложены по нестареющему первому способу. Диаметр полиэфирной мембраны твитера 25 мм, размер купола 14 мм. Перед центральной частью мембраны установлено тело без апертуры. Конденсатор фильтра находится там, где ему и положено. Акустика трёхполосная, на обойме твитера присутствует ещё и 8-миллиметровый пьезокерамический супертвитер.

Мужским голосам недостаёт собранности, обертоны и яркие сибилянты существуют отдельно от бархата низких нот, а связки между ними не хватает. В женском вокале прослеживаются непривычные интонации, зато такую подачу никак не назовёшь скучной. Контрабас чересчур прозрачный, но ритмика передаётся довольно уверенно благодаря напористой атаке. При прослушивании бас-гитары иной раз возникает ощущение, что музыкант сбивается с нот, но не с ритма. Рояль звучит ярко, порой даже яростно, инструменту не хватает внутреннего спокойствия. Ударная медь имеет немного упрощённый оттенок, но при этом звучит достаточно музыкально. Атака бубна слышна не всегда, но и ему не откажешь в музыкальности.

Нелинейные искажения на середине слегка повышены, но по большому счёту мало отличаются от аналогичных показателей остальных участников. А вот по искажениям на басах отличаются, и не в лучшую сторону. Тут свою роль сыграла и самая высокая частота резонанса, и высокая полная добротность, отчего на частотах вблизи резонанса реальный ход диффузора оказывается увеличенным. Силовой фактор 3,29 Тл м, что, вообще говоря, немного. Масса «подвижки» 7,78 г, а это наивысшее достижение в группе. Понятно, о высокой отдаче мидбаса и речи не идёт, но и отдача системы получилась нетипично низкой. Смотрим график АЧХ. Провал на частотах выше 300 Гц можно (на мой взгляд) объяснить только неудовлетворительной жёсткостью диффузора, отчего у него фактически нет поршневого режима работы. У твитеров широкий частотный диапазон. Я сказал «твитеров», потому, что начиная с 16 кГц становится заметен вклад «супера» (вот вам и 8 миллиметров!). Провал на 8 — 10 кГц обусловлен одновременно характеристикой твитера и наложением излучений двух головок.

В варианте дверной инсталляции (а других и не будет) получаем полную добротность мидбаса 1,28. Эксцесс 2,8 дБ на 145 — 170 Гц. Частотная граница приемлемая: 90 Гц в салоне или 94 Гц снаружи.

  • Максимальная/RMS-мощность, Вт 100/35
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 95 — 22000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 86,5
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,968
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 — 125 Гц), % 8,20
  • Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 126,9
  • Эквивалентный объём воздуха Vas, л 1,61
  • Полная добротность Qts 1,26

  • Посмотреть Lightning Audio LA-153 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru