Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 12". Lightning Audio LA-S412

Диффузородержатель заглушён нормально, со штампованными 12-дюймовыми корпусами это случается, будем говорить, не всегда. О наличии внутренней кольцевой проточки ничего сказать не могу, плоская нижняя шайба магнитной системы не исключает и её отсутствия. Диффузор составной, верхний полипропиленовый конус с криволинейной образующей (будь это Hertz, я бы сказал V-Cone) опирается на переходный конус из целлюлозы. Подвес имеет эллиптическую форму профиля гофра («стоя»), ширина 25 мм, для «двенашки» это немного. Магнит внешним диаметром 150 мм защищён резиновым чехлом. Диаметр осевого отверстия самый распространённый — 21 мм. Высокое пластиковое кольцо на внешнем ободе корпуса позволяет скрыть головки крепёжных винтов. Способ подвода по нашей классификации (и в историческом плане тоже) первый, провода прошиты в переходный конус.

Какая из великих американских традиций уйдёт первой — бигмаки или кубофуты? Рекомендации «Лайтнинг»: ЗЯ 28,3 л; ФИ... правильно помножили — 56,6. С двумя тоннелями, размеры которых приведены уже в дюймах, мы сами пересчитали в настройку. Всё логично, горба в верхней части сабвуферной полосы при такой добротности не избежать. По измеренным параметрам получается ровно так же (± 0,5 дБ), итоги моделирования таковы: минимальную неравномерность АЧХ (4,2 дБ) удалось получить в ЗЯ объёмом 35 л, минимально мы рекомендуем 25 л. Оптимальный ФИ получается очень громким, но совершенно циклопического объёма. Высокая добротность намекает на возможность free air, АЧХ приводим, возможно, кому-то понравится.

Силовой фактор 9,36 Тл м — и это самое низкое значение в группе среди 4-омных головок. Правда, и подвижная система при массе 123,7 г оказалась тоже нетяжёлой (среднее значение по группе 139,2 г), но опорная чувствительность не так чтобы высока. Однако такое значение по реалиям сегодняшнего теста нам придётся признать чуть ли не средним. А благодаря более чем серьёзному акустическому усилению в ФИ по показателю реальной чувствительности LA вышел на третье место в группе. Искажения не то чтобы высокие, но выше, нежели у других одноклассников, на низких частотах сказывается форма магнитного поля в зазоре.

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Максимальная/RMS допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 400/150
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85,5
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 5,9
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 2,61
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 10,0
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 95,5
  • Условный объём оформления, л 49,2

  • Посмотреть Lightning Audio LA-S412 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru