Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 12". JBL CS-1214

В центре полипропиленового диффузора сабвуфера JBL находится красно-оранжевый плоский центральный колпачок (120 мм), что придаёт динамику праздничный вид не в ущерб основательности. Однако корзина заглушена не до конца. Ничего не могу утверждать насчёт «страховочной» кольцевой проточки — нижняя шайба магнитной системы снаружи совершенно плоская. Подвес не самый широкий — 24 мм. Магнит имеет более чем скромный диаметр 126 мм, но при этом двойную высоту, так что сабвуфер не такой лёгкий, как другие. На внешнем ободе корпуса — средневысокий обод из губчатой резины. Диаметр осевого отверстия 31 мм — полагаю, авторы разработки решили, что при такой массе магнита можно не жадничать. Для вентиляции звуковой катушки предусмотрены четыре отверстия в конусе. Для соединения с акустическим кабелем также придётся воспользоваться «лопаточками», впрочем, и пайку никто ещё не отменял. Провода к катушке без затей проложены по первому конструктивному способу.

Ну-ка, что нам советуют в инженерном департаменте Harman? ЗЯ рекомендуют объёмом ровно 28,32 л, это сколько же будет в кубофутах, не соображу... ФИ предлагают объёмом 49,55 л (эта дивная дробь тоже не с дуба упала — 1,75 кубических футов). Оба совета, надо признать, вполне осмысленны. По измерениям параметры ушли от заявок, но как-то разнонаправлено, поэтому повторное моделирование дало сходные результаты, отклонения не превышают 1 — 1,5 дБ. Мы пошли дальше и определили: минимальная неравномерность АЧХ (1,9 дБ) получается в ЗЯ объёмом 20 л, фазик довольно близок к рекомендованному изготовителями — 46 л/29 Гц. Уровень нелинейных искажений можно признать повышенным (по реалиям нынешней группы), но в абсолюте он не выбивается за пределы нормы. Величина силового фактора даже при таком осевом отверстии получилась здесь наивысшей (14,7 Тл м). Однако и подвижная система отнюдь не лёгкая (175,8 г, второе место). Как результат — опорная чувствительность в точности соответствует среднему показателю. Усиление не самое высокое, как и реальная чувствительность (по меркам «двенашек»).

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Пиковая/RMS допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 100/250
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,6
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,9
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 2,45
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 6,0
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 92,6
  • Условный объём оформления, л 30,3

  • Посмотреть JBL CS-1214 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru