Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 12". DLS M112

Буква «M» указывает на принадлежность к серии Matador, изначально разработанной шведами специально для России. Материал диффузора — целлюлоза с водозащитным покрытием внешней стороны. Диаметр слегка вогнутого центрального колпачка 130 мм. Диффузородержатель достаточно звонкий. Ширина подвеса из вспененного полиуретана 27 мм. На внешнем ободе корпуса — двухслойное кольцо, нижний слой, как у всех, служит для укрепления подвеса, верхний, из губчатой резины, может выступать уплотнителем, если вам вдруг придёт в голову монтировать динамик «вверх дном». Магнит более чем компактный, его внешний диаметр 120 мм. Это объяснимо — диаметр звуковой катушки здесь 1,5 дюйма. Размер осевого отверстия соответствующий — 19 мм. Для соединения с клеммами акустического кабеля предназначены позолоченные контакты незаурядного качества. Провода к катушке проложены по первому способу с фиксацией на внешней стороне конуса компаундом.

Шведы советуют ставить «Матадора» в ЗЯ объёмом от 28 до 35 л. (Нет чтобы, как все, написать 28,3.) Советуют, как нетрудно заметить, совершенно обоснованно. АЧХ в режиме free air мы приводим единственно потому, что такое оформление упоминается в контексте допустимой мощности. Даже беглого взгляда достаточно, чтобы понять: free air — не для этого динамика, совсем. По измерениям головка оказалась жёстче по всем трём параметрам, однако исходные рекомендации в целом сохраняют право на жизнь, АЧХ идут чуть иначе, но не сказать чтобы хуже. Минимальная неравномерность получается в ЗЯ объёмом 36 л, «зачётный» объём при 1,9 дБ на 5 л меньше. Фазик довольно объёмистый, но мы сегодня уже видали и побольше.

Обратите внимание, насколько различаются заявленные максимальные мощности для ящика и экрана, это значит, что ограничение продиктовано прочностью, а не тепловыми нагрузками. Нелинейные искажения повышены по меркам сегодняшней группы, но не столь уж велики в абсолюте. Основным источником нелинейностей, как водится, служит магнитное поле. Силовой фактор совсем невысокий (11,1 Тл м, второй результат снизу), но подвижная система массой 99,2 г оказалась намного легче, нежели у любого (или почти любого) из одноклассников. Отсюда высокая опорная чувствительность, как и чувствительность в ЗЯ.

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Максимальная RMS-мощность ЗЯ/FA (по данным изготовителя), Вт 600/150
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 89,3
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,8
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 2,60
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 4,7
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 94,0
  • Условный объём оформления, л 44,5

  • Посмотреть DLS M112 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru