Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Коаксиальная акустика 5". Zapco i-502

Серебристый литой корпус акустики Zapco запоминается сразу, у нас уже были компонентные «шестёрки» из этой серии. Корпус, конечно, каменно глухой. Диффузор мидбаса изготовлен из полипропилена и снабжён текстурой (тоже узнаваемой). Магнит полностью скрыт под толстым корпусом, так что габариты его определить не берусь, скажу лишь, что, судя по массе, магнит средний. Уплотнительное кольцо на внешнем ободе корпуса не предусмотрено. Рамку можно монтировать и без сетки, на ней уже сделана защита в форме звезды. Материал звукопоглощающего кольца — поролон. Провода к головкам идут по проверенному временем первому способу. Диаметр мягкой мембраны пищалки 22 мм. Фильтрующий конденсатор на обычном месте — под обоймой твитера.

Рояль в интерпретации этой акустики порой позволяет себе некоторые вольности, тем не менее это действительно мощный и динамичный инструмент, разве что объёма ему недостаёт. У басгитары бархатистый рельеф, но атака вполне соответствует ожиданиям. Вкрадчивый, но в целом узнаваемый контрабас. Мужской вокал собранный и подвижный, сибилянты здесь немного нарочитые, но они почти не мешают. Женский вокал холодноват, интонации не всегда привычные, ну и нажим на шипящие ощущается. Бубен не до конца музыкален, ему слегка не хватает звонкости. Тарелочки едва заметно склоняются к шипению, хай-хэт ясный и чёткий. Скрипки малость затянуты и лишены плавности движений.

По искажениям на средних частотах у Zapco один из лучших показателей в группе. Уровень нелинейности на верхнем басе не столь впечатляющий, однако поводов для обсуждения не даёт. Значение силового фактора (2,97 Тл м) оказалось самым низким. Впрочем, и подвижная система при массе 5,68 г тоже чуть ли не легчайшая в группе. Так или иначе, чувствительность у этой акустики не ниже средней. Форму АЧХ можно считать типичной для коаксиалов, модальные резонансы диффузора подавлены далеко не до конца. Плюс ещё отдача твитера заметно ниже, чем у мидбаса, оттого верхняя частотная граница получилась как бы сдвинутой вниз. При ограниченном вкладе твитера естественно, что дисперсия этой акустики выше 2 кГц оказалась не слишком широкой. Так что при монтаже надо стремиться развернуть динамики в направлении оси излучения.

В дверях получаем полную добротность мидбасов 1,07, так что эксцесс выходит приемлемый — 1,7 дБ на 135 — 150 Гц. Нижняя частотная граница 81 Гц в свободном поле или 74 Гц в условиях типового салона.

  • Пиковая/RMS-мощность, Вт 160/80
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 83 — 16000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 – 15000 Гц) 88,5
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 – 4000 Гц), % 0,653
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 80 – 125 Гц), % 2,47
  • Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 100,5
  • Эквивалентный объём воздуха Vas, л 4,28
  • Полная добротность Qts 1,031

  • Посмотреть Zapco i-502 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru