Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Коаксиальная акустика 6 x 9". Rockford Fosgate R1693

Материал диффузора мидбаса — полипропилен со слюдой, подвес изготовлен из вспененного полиуретана. Корпус довольно звонкий, причём присутствует и низкочастотный резонанс. Габариты магнита заметно скромнее, нежели у предыдущего участника — 80 х 15 мм, хотя при обычной звуковой катушке и это немало. Рамка с решёткой защиты собраны в одну деталь, она при необходимости может создать дополнительное уплотнение между корпусом динамика и опорой. Некрупное звукопоглощающее кольцо — из поролона. К мидбасу провода идут по первому способу, к пищалкам — по второму. У основного твитера конусная мембрана из майлара (45 мм), у супертвитера сбалансированный купол из того же материала диаметром 25 мм (15 мм по куполу). Перед «супером» установлен диск с широкой апертурой.

В мужском вокале ощущается определённый нажим на сибилянты, причём свистящие обладают некоторой не совсем привычной звонкостью. Женский вокал простоват, ему недостаёт плавности. Контрабас показался несколько нервным, какие-то ноты подчёркнуты, другие, наоборот, затушёваны. Рельеф бас-гитары тоже меняется от ноты к ноте. Удары барабанов звучат звонко, а тарелки чуть склонны к шипению. Впрочем, медь вполне узнаваема. Бубну не хватает яркости, послезвучия затухают слишком быстро. Движение скрипичных смычков словно затянуто, а темп не всегда предсказуем.

Уровень искажений на басах примерно соответствует осреднённому по группе показателю (сегодня это 4,07%), искажения на средних частотах сравнительно низкие. Силовой фактор (5,54 Тл м) хоть и не самый высокий, но всё же выше среднего, тогда как подвижная система не тяжёлая (16,1 г). Словом, по чувствительности RF выглядит вполне достойно. У системы довольно ровная АЧХ, по крайней мере, твитеры доигрывают до ультразвуковой области. Конечно, если бы не подъём с последующим спадом в области 0,5 — 1 кГц, было бы ещё лучше. На 6 — 7 кГц проявилась интерференция излучений мидбаса и твитера. Система имеет сравнительно ровную дисперсию излучения во всём диапазоне.

При установке в заднюю полку полная добротность в точности по Баттерворту — 0,707. Нижняя частотная граница 12,3 Гц (67,8 Гц вне салона). При установке в дверь полная добротность составит 0,823, нижняя частотная граница 71,9/52,2 Гц. Эту акустику можно монтировать и в более компактный ящик. Объём минимального ЗЯ (при добротности 1,10) 10,7 л, частотные границы 84,3/78,5 Гц.

  • Пиковая/RMS-мощность, Вт 120/60
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц (-3 дБ) 72 — 21000
  • Чувствительность, дБ/Вт (1м) (150 — 15000 Гц) 91,5
  • Средний коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 160 — 4000 Гц), % 0,595
  • Коэффициент нелинейных искажений (90 дБ (1 м), 63 — 125 Гц), % 4,11
  • Частота собственного резонанса мидбасовой головки Fs, Гц 64,4
  • Эквивалентный объём воздуха Vas, л 21,4
  • Полная добротность Qts 0,679

  • Посмотреть Rockford Fosgate R1693 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru