Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 15". Kicker ES15D4

Если хотите знать полное название модели, добавьте в начало число 10, Kicker начинает обозначение с модельного года. У катушки две 4-омные секции, как и у большинства участников сегодняшней группы. Корзина в целом глухая, резонансы находятся выше 1 кГц, то есть за пределами круга интересов сабвуфера. Литой полипропиленовый диффузор имеет (как всегда) непростую форму с рёбрами жёсткости и четырьмя группами окошек вентиляции катушки в нижней части конуса. Диаметр плоского центрального колпачка 124 мм. Подвес, как положено, из вспененного полиуретана (25 мм), с рёбрами жёсткости и двойной строчкой. Внешний обод корпуса окружает традиционное резиновое кольцо C-образного сечения. Магнит габаритами 155 х 26 мм также закрыт резиновым чехлом. Диаметр осевого отверстия 27 мм, а обдуву звуковой катушки способствуют, кроме упомянутых окошек в конусе, 18 (если, конечно, не сбился со счёта) щелевых прорезей в корпусе. У центрирующей шайбы прогрессивное сечение гофров. Контактные зажимы выделяются своим качеством. Способ прокладки проводов к катушке — первый, но конструкцию фиксации их на конусе лучше видеть своими глазами — сделано на совесть.

Советы по оформлению Kicker традиционно даёт много и разных. Так, ЗЯ можно (можно, можно, они разрешили) брать объёмом от 50 до 127 л. Первый вариант называется ES, второй SQ. Не ищите, друзья, лёгких путей в SQ, багажники — нараспашку. ФИ предлагается два: сравнительно небольшой с очень высокой настройкой и большой — с очень низкой, именно от него мы вправе ожидать SQ в совокупности с большим акустическим усилением. По уточнившимся после измерений параметрам мы развили успех Stillwater в диаметрально противоположных направлениях. По нашим расчётам, минимальный объём ЗЯ может составлять 39 л (при неравномерности АЧХ 5,4 дБ), а фазик (гулять, так гулять) с объёмом 175 л даст отменную АЧХ и ураганное усиление, кривая даже не помещается в отведенное поле.

Нелинейные искажения весьма низкие и в абсолюте, и в особенности по сравнению с предыдущим участником. Силовой фактор 9,63 Тл м, это немного для головки в 2-омном включении (в 4-омном эквиваленте получится 13.6 Тл м). Подвижная система чуть легче средней, но всё же лёгкой её при массе 259,4 г назвать нельзя. Опорная чувствительность невысокая, но не настолько, чтобы зачислить этот факт в графу недостатков. А при рекордном акустическом усилении чувствительность в ФИ оказалась одной из самых высоких в группе.

  • Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
  • Максимальная рекомендуемая мощность усилителя пиковая/RMS (по данным изготовителя), Вт 495/165
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,6
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 5,9
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,27
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 9,5
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 96,1
  • Условный объём оформления, л 79,9

  • Посмотреть Kicker ES15D4 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru