Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 15". Hifonics BRZ15D4

Головки серии Brutus отличает сравнительно толстый материал корпуса с ажурными «спицами». Заглушён корпус основательно. Магнитная система скрыта от любопытствующих взоров, так что могу указать лишь диаметр магнита — примерно 150 мм. О наличии прилива на шайбе магнитной системы (и внутренней проточки) тоже судить затруднительно, похоже, всё-таки, что и то и это на своих местах. Диффузор также составной, как верхний сегмент, так и полноразмерный конус изготовлены из полипропилена. Ширина подвеса 27 мм. Диаметр звуковой катушки увеличен до 2,5 дюйма, тогда как размер осевого отверстия (20 мм) выбран с осторожностью. В кожухе магнитной системы видны шесть широких вентиляционных окошек, надо думать, соответствующие отверстия предусмотрены и в корзине. Стальное средневысокое кольцо на ободе корпуса вряд ли можно назвать уплотнительным, но головки крепежа оно скрыть поможет. Способ подвода — третий, каждый провод зафиксирован кордом в двух точках на центрирующей шайбе.

Рекомендации изготовителя содержат данные по одному ЗЯ и трём ФИ (Bass-Small Box, SPL Very Boomie Loud и Optimal Sound Quality — Flat response). Приводим все три АЧХ, если среди них вы найдёте Flat response — примите поздравления, на наш взгляд, все три — про одно и то же. А вот ЗЯ реально неплох. Измеренные параметры заметно ушли от заявленных (каких-то, кстати, ненатурально круглых), если продолжать следовать заводским рекомендациям по оформлению, результаты по ЗЯ окажутся не хуже, а по ФИ — не лучше, чем по «круглым» параметрам, приведенным изготовителем. Развивая успех, сообщаем: минимальный объём ЗЯ, при котором будет достигаться допустимая неравномерность АЧХ, составляет 25 — 29 л, оптимальный ФИ получается большой, но хороший: 125 л с настройкой на 25 Гц.

Смотрим, что дали расчёты. Силовой фактор 10,1 Тл м, это немного (в пересчёте на 4 Ом было бы 14,3 Тл м), но за увеличенную катушку надо платить. Подвижная система среднетяжёлая, её масса 308 г. По опорной чувствительности Brutus ненамного опередил предыдущего участника, однако благодаря нешуточному усилению в ящике с ФИ реальная чувствительность у него оказалась не ниже нормы даже по критериям сегодняшних одноклассников. Нелинейные искажения немного выше, нежели у большинства участников, но по абсолютному значению их вряд ли можно назвать высокими.

  • Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
  • Максимальная/RMS допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 1200/600
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 85,7
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 5,9
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 2,23
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 9,0
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 94,7
  • Условный объём оформления, л 56,5

  • Посмотреть Hifonics BRZ15D4 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru