Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 15". Polk Audio MM1540DVC

Головка относится к категории Slim, а коль скоро монтажная глубина является одним из важных показателей таких динамиков, то привожу величину этого самого показателя — 119 мм. Корпус отлит из прочного пластика с углеволокном и в достаточной мере заглушён. Диффузор состоит из полипропиленового внешнего сегмента и низкопрофильного переходного конуса. В отличие от многих Slim конструкций магнит не скрыт от глаз, его габариты 143 х 25 мм. Ширина подвеса 27 мм, профиль конгруэнтный, то есть с плавным переходом от гофра к поверхности диффузора. Уплотнительного кольца спереди нет (а какой смысл монтировать плоский саб «вверх ногами»?), только поле подвеса. Зато в комплекте поставляется мягкое кольцевое уплотнение. Диаметр осевого отверстия всего 17 мм (при таком магните приходится экономить магнитный поток). Охлаждению звуковой катушки способствуют шесть пар окон в корпусе и шесть сетчатых окошек в конусе. Центрирующая шайба имеет прогрессивное сечение гофров. Провода пришиты к шайбе многочисленными петлями из нитей.

Инструкция предписывает немедленно приступить к сооружению ЗЯ объёмом 42 л. И правильно делает: нетрудно увидеть, что это как раз то что нужно, причём объём для такого калибра далеко не отталкивающий. На сайте можно, если поискать, найти рекомендации по двум ФИ, приводим их для полноты картины.

По измерениям параметров цифры утеряли былую круглость, а главное — из-за принципиально более высокой добротности изменился характер АЧХ. Минимум неравномерности достигается в не менее (даже чуть более) компактном ЗЯ, всего-то 38 л, правда это уже не совсем такой минимум, как нам обещали изготовители, ФИ с хорошей АЧХ и оглушительной отдачей потребует объёма немаленького, но тут видно, на что потрачены трудовые литры.

Расчётное значение силового фактора 9,62 Тл м, для 4-омного эквивалента получится 13,6 Тл м, что тоже немного. Масса подвижной системы 298,3 г, что довольно близко к среднему по группе весу. Как результат, опорная чувствительность невысокая, но благодаря впечатляющему усилению в ФИ реальная чувствительность вышла на вполне достойный уровень. Нелинейные искажения даже по меркам сегодняшних участников достаточно низкие, в «утончённых» сабвуферах такое получается далеко не у всех, но «Полкам», как мы имели возможность убедиться (см. №11 за прошлый год), это удаётся.

  • Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
  • Пиковая/непрерывная допустимая мощность (по данным изготовителя), Вт 720/360
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,4
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 5,8
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,55
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 9,3
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 95,7
  • Условный объём оформления, л 72,2

  • Посмотреть Polk Audio MM1540DVC у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru