Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

CD-ресиверы. Kenwood KDC-6051U

Панель снимается в откинутом положении, однако проблем эта операция (как и обратная) не вызывает. Кнопок по нынешней моде немного. Те четыре, что собраны в кольцо вокруг энкодера, нажимаются достаточно удобно, если, конечно, у вас пальцы не толще моих. Только две кнопки справа требуют определённых усилий. Полнофункциональный пульт ДУ хорошо держится в руке, но кнопочки у него чересчур миниатюрные. Особенно (сообразно их важности) это относится к кнопкам «креста». Дисплей контрастный, а если угол зрения велик, можно подстроить Contrast. Предусмотрена универсальная шина управления, а значит, к аппарату можно подключить различные внешние устройства. Большинство управляющих действий осуществляется через меню. Для каждого источника настройки осуществляются отдельно, что естественно. Но начальные настройки и управление подсветкой — только из режима Standby. Основное меню помещается в 3 уровнях, но цвет подсветки назначается уже в 6-м (!). В меню Audio 4 уровня с понятной логикой построения. Цвета подсветки кнопок и дисплея можно установить раздельно, заводских цветов предусмотрено 10, по RGB доступна палитра из 1000 вариантов. Имеется русский пользовательский интерфейс. Диммер автоматический или ручной. Это у нас первый аппарат в группе, снабжённый полноценным звуковым процессором (DSP). Тональным характером звучания управляет пятиполосный графический эквалайзер с семью заводскими предустановками. Есть ещё басовый Boost на две позиции, а внутренние усилители отключаемые. Время задержки можно вводить либо напрямую (диапазон расстояний от 0 до 440 см), либо ввести тип салона и местоположение акустики, а также поправки от 0 до 170 см (шаг 2 см). Выбор типов акустики предусматривает 10 типоразмеров, включая такие экзотические, как 18 см и овалы 7 х 10 дюймов. Все фильтры отключаемые, частоты среза в диапазоне от 10 до 100 Гц перестраиваются с шагом 10 Гц, последующие частоты 120/150/180/220/250 Гц. Крутизна спада от 6 до 24 дБ/окт. Чуть не забыл, предусмотрен ещё и двухзонный режим работы.

3,5 с требуется ЧМ-тюнеру для занесения в память шести ближайших станций, начиная с данной частоты. Кроме стандартных PTY в RDS, осуществляется поиск и по глобальным признакам «Речь/Музыка».

С флэшки (как и с диска) считываются файлы стандартных компрессированных форматов плюс AAC. Браузер удобный, выводятся папки по уровням или файлы в папке.

Включение диском возможно лишь из режима Standby, а функция «спрятать диск» не реализована. Поиск идёт с практичной 11-кратной скоростью. С тэгами на кириллице проблем не возникает. Подготовка к прочтению дисков (CD/mp3) идёт сравнительно быстро, занимая 6/7 с.

В режиме обхода DSP (Bypass) звучание имеет аккуратный тональный баланс, мужской вокал быстрый, с точными и ненапряжёнными интонациями. Контрабас оформлен на редкость тщательно, скрипки материальны и подробны. Каждый удар маракасов действительно воспринимается по-разному. Теперь включаем звуковой процессор. Звучание контрабаса становится затянутым, о чёткости оформления говорить затруднительно. Женский вокал приближен, голоса насыщеннее и глубже, и одновременно резче сибилянты. Мужской вокал более привычен, хотя сибилянты всё же жестковаты. Скрипки вполне узнаваемы, однако движения смычков запаздывают и затягиваются. В звучании рояля перевешивают верхние октавы. Маракасы музыкальны, однако «ворох» подробностей мы уже не услышали. У такого звучания определённо есть свои плюсы, но это не совсем то, что записано на диске.

Комментарии по тюнеру опускаем, чтобы сэкономить место. Полоса по входу Aux ограничена фильтрами звукового процессора. В режиме Bypass характеристики CD-проигрывателя поводов для комментария не дают. При включённом процессоре 25 Гц воспроизводятся с уровнем -1,0 дБ, по всему басу АЧХ немного понижена (-0,6 дБ на 250 Гц), дальше идёт плавный подъём, +0,25 дБ от 2 кГц и до 6,3 кГц, 16 кГц воспроизводятся с уровнем -0,1 дБ. Показатель переходного затухания, мягко говоря, настораживает. Громкость регулируется шагами по 2 дБ (и куда так спешить?), у эквалайзера по 9 шагов в каждую сторону. Центральные частоты 63,5/255 Гц, 1,07/4,44/15,6 кГц. Если в полосе 1 (Band 1) включён EFCT (Effect), характеристика становится похожей на тембровую. Буст работает как эквалайзер с очень малой добротностью и центральной частотой 65 Гц (подъём 3,9/5,5 дБ). Ограничения на линейном выходе нет, так что уровни тюнера и дискового проигрывателя согласованы очень неплохо. Частоты среза фильтров по понятным причинам приводим выборочно (при крутизне 12 дБ/окт.). Для фильтра НЧ это 32,8/42,6/52,6/62,4...182/222/256 Гц, для фильтра ВЧ 30,7/ 40,7/49,7/60,4...181/221/252 Гц — согласование почти идеальное. Крутизна спада 5,8/11,6/17,7/23,6 дБ/окт. (фильтр НЧ) и 5,8/11,5/17,7/23,0 дБ/окт. (фильтр ВЧ).

ЧМ-тюнер

  • Диапазон CCIR
  • Чувствительность, мкВ 0,8
  • Полоса частот (-3 дБ), Гц 12 — 18100
  • Отношение сигнал/шум, дБА 66
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,75
  • Вход Aux

  • Полоса частот (-1 дБ), Гц 13 — 20100 (6,1 — 75800)
  • CD-проигрыватель

  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц), дБ -1,2/-1,25 (-0,25/-0,15)
  • Отношение сигнал/шум, дБА 78,5 (91,5)
  • Переходное затухание (1 кГц), дБ 15 (85)
  • Вибростойкость, мм >220
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 3,60 (3,30)
  • Аудиосекция

  • Выходная мощность, Вт RMS (КНИ = 1%) 18,9
  • Регулировки эквалайзера, дБ от ±9,0 до ±9,1

  • Посмотреть Kenwood KDC-6051U у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru