Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 12". Prology Neo 12

Эта модель когда-то участвовала в наших тестах, однако было это так давно, что я бы наверняка забыл, не обладай Neo столь примечательной внешностью. Обусловлена она как бы отсутствием магнита, вернее, не так: магнит неодимовый, а ему много места не надо. Коль скоро магнит находится внутри звуковой катушки, я бы его габариты оценил как 48 х 30 мм. Естественно, динамик далеко не тяжёлый, корпус тонкий и звонкости не лишён. Внутренней проточки, вероятнее всего, нет, магнитопровод в таких конструкциях тоже тонкий. В центре полипропиленового диффузора находится сопряжённый центральный колпачок (105 мм) из того же материала. Ширина подвеса, на мой взгляд, правильная — 32 мм. Спереди на ободе корпуса средневысокое кольцо из губчатой резины, а в комплекте предусмотрено и отдельное уплотнительное кольцо. Осевого отверстия, понятно, нет, но обдуву катушки способствуют шесть отверстий в магнитопроводе, расположенных по окружности катушки, и ещё четыре небольших отверстия в корпусе — между центрирующей шайбой и катушкой. Контактные зажимы винтового типа. Провода к катушке проложены по первому способу, кстати говоря, при обращённой магнитной системе второй способ встречается даже чаще.

Создатели Neo предлагают не лишённый остроумия вариант оформления: ЗЯ объёмом 42 л или же ФИ точно такого же объёма с настройкой на 31 Гц. АЧХ ясно показывают разумность этого предложения: ровная, спокойная, но не без усиления АЧХ в ЗЯ и очень ровная — в ФИ. Измеренные и заявленные параметры, можно считать, совпали, поэтому обе заводские рекомендации — в вашем распоряжении, с уже известными вам ожидаемыми результатами и ценнейшей возможностью переходить от одного вида оформления к другому без помощи деревообработки. На этом можно было бы и остановиться, но мы не станем. Ещё более уменьшить неравномерность в ЗЯ, а заодно — сделать его более компактным можно, выбрав объём 26 л (практический минимум — 24,5 л). Акустическое усиление ФИ (а фазики именно за это и ценят) можно существенно увеличить, если согласиться на объём чуть больше 60 л. С нелинейностями дела обстоят не наилучшим образом, похоже, их источником являются особенности формы поля в зазоре. Силовой фактор 8,91 Тл м (в 2-омном включении), это тоже не рекорд, хотя существенно больше, чем, например, у предыдущего участника. Подвижная система здесь весьма лёгкая (121,7 г — второй результат от конца), так что опорная чувствительность чуть ли не самая высокая в группе. Акустическое усиление невелико, но и этого хватило, чтобы обеспечить реальную чувствительность (в ФИ), типичную для сегодняшних одноклассников.

  • Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
  • Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 500/250
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 87,7
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 – 100 Гц), дБ 1,8
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 – 125 Гц), % 3,62
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 6,0
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 93,7
  • Условный объём оформления, л 38,7

  • Посмотреть Prology NEO-12 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru