Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 12". Lightning Audio LA-D412

Корпус и здесь литой и сильно глухой. Диффузор изготовлен из алюминиевого сплава, по форме его можно было бы назвать «ву-коне», будь брэнд итальянским, а не американским. Снизу диффузор опирается на переходный конус из целлюлозы (в этом-то и разница между Италией и США). Подвес мягкий, ширина его 28 мм. На внешнем ободе корпуса высокое пластиковое кольцо с выборками под головки крепежа. Магнит внешним диаметром 155 мм окружён весьма толстым резиновым кожухом. Диаметр осевого отверстия 20 мм. Провода к секциям катушки идут по первому способу, но для уменьшения вибраций и повышения прочности каждый из них прошит в конус дважды.

Рекомендации изготовителя можно приводить не цифрами, а прописью: ЗЯ объёмом один кубик, ФИ — два кубика с двумя портами три на четырнадцать дюймов. И хотя мы по-прежнему не очень доверяем круглым числам в кубофутах, за ними как-то видится отдел продаж, а не разработок, но, судя по результатам моделирования, можно и так, расчёт по измеренным параметрам даёт практически точно такие же результаты, хотя измеренные значения отличаются от заявленных от 5% в лучшем случае до 17% — в худшем. А можно и не так: минимум неравномерности (3,2 дБ) приходится на ЗЯ объёмом 33 л, для любителей круглых чисел можно взять ровно 30, но неравномерность возрастёт до 3,8 дБ. ФИ очень объёмистый, 95 х 30 Гц, но и дубасить будет от души. Объём можете округлить до сотни, результат не изменится.

Нелинейные искажения достаточно низкие даже по строгим меркам сегодняшних одноклассников. Смотрим результаты вычислений. Силовой фактор совсем невысокий (6,83 Тл м), даже для головки в 2-омном включении (в пересчёте на 4 Ом было бы 9,66 Тл м). Правда, и подвижная система здесь тоже самая лёгкая в группе (108,2 г, почти вдвое легче, чем у предшественника), в итоге опорная чувствительность получилась даже немного выше средней. А благодаря нешуточному акустическому усилению в ФИ по реальной чувствительности LA превзошёл всех остальных.

  • Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
  • Максимальная/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 800/300
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 86,7
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 – 100 Гц), дБ 3,8
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 – 125 Гц), % 1,74
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 8,0
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 94,7
  • Условный объём оформления, л 53,7

  • Посмотреть Lightning Audio LA-D412 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru