Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 12".Kicx PRO 300

Обычно в наши групповые тесты не попадают сабвуферы эспиэльного разбора, однако в данном случае это произошло, головка, по меркам Kicx, совсем не дешёвая. Какие тут стати, вы и сами видите, масса по спецификации 12 кило с небольшим. Корпус литой, мощный и в достаточной мере глухой. Калибр звуковой катушки 3 дюйма, хотя заявку производителя по части RMS-мощности я бы назвал слишком смелой. С другой стороны, эспиэльные головки часами на максимуме не работают, для них пиковая мощность важнее. Магнитная система полностью скрыта внутренним кожухом, однако диаметр магнита указан производителем — 180 мм. Что касается высоты, то, думаю, 40 мм будет в самый раз. Диаметр осевого отверстия 38 мм. В центре диффузора из длинноволокнистой целлюлозы установлен слегка вогнутый центральный колпачок калибром 120 мм. Ширина подвеса из пенополиуретана (40 мм) выдаёт длинноходовую конструкцию головки. Низкое уплотнительное кольцо на передней стороне обода корпуса даёт возможность монтажа головки вверх «горшком», в данном случае это может оказаться очень кстати. У центрирующей шайбы прогрессивное сечение гофров. Зажимы винтовые, под шестигранный ключ. Способ подвода третий, плоские проводники подклеены к центрирующей шайбе.

Что нам советуют мудрые производители? Сейчас посмотрим. ЗЯ надо делать объёмом точно 28,32 л (где-то видел это значение, только никак не вспомню). ФИ должен насчитывать 42,48 л чистого объёма, а нужную настройку создаст порт диаметром 76 мм и длиной 203. Будет время, пересчитайте обратно в дюймы и кубофуты, я эти единицы уже видеть не могу. Я вижу другое, не исключено — то же, что и вы: судя по АЧХ, эти объёмы для PRO 300 — чрезмерны. И если надо, чтобы сабвуфер не орал, а играл, достаточно ЗЯ объёмом (спокойно) 10 л, это при неравномерности АЧХ 2,5 дБ. Если согласиться на 4 дБ, достаточно будет и 8 л. Разумеется, ставить саб в такой ящик надо снаружи или же прибавлять к литражу собственный, и немалый, объём головки. Оптимальный ФИ получается хоть и не такой микроскопический, но тем не менее рекордно компактный в рамках этого теста — всего 26 л. Меньше кубофута... К величине нелинейных искажений претензий не будет, даже, наоборот, в сегодняшней группе по этому показателю PRO 300 выпустил вперёд лишь двоих из «коллег». А по величине силового фактора (12,7 Тл м) он далеко обошёл всех 2-омных конкурентов, показатель для 4-омного эквивалента (17,9 Тл м) позволяет обойти и остальных с той же лёгкостью. Правда, масса подвижной системы тут тоже интересная — 288,3 г, а эффективная площадь диффузора — меньше, чем у других. В общем, опорная чувствительность здесь, мягко говоря, очень невысокая. Да и реальная чувствительность при нормированной (а не эспиэльной) настройке ФИ тоже высокой не будет.

  • Номинальный импеданс, Ом 4 + 4
  • Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 2000/1000
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 82,8
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 – 100 Гц), дБ 3,9
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 – 125 Гц), % 1,65
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 7,3
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 90,1
  • Условный объём оформления, л 14,4

  • Посмотреть Kicx PRO 300 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru