Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 10 дюймов. Dragster DWB 105

Диффузор сабвуфера Dragster составной: сверху сегмент из полипропилена, а под ним полноразмерный конус из целлюлозы. Ширина подвеса 27 мм. Корзина не звонкая, впрочем, у «десяток» с этим редко возникают проблемы. На внешнем ободе корпуса установлено высокое уплотнительное кольцо из губчатой резины. Разумеется, чтобы оно что-либо уплотняло, головку надо монтировать в ящик способом «изнутри», а этим мало кто занимается, либо же наоборот, «всё снаружи», что встречается чаще. Магнит не крупный, его внешний диаметр 120 мм. Диаметр осевого отверстия 30 мм, что при обычном размере звуковой катушки довольно смело. Контактные зажимы здесь тоже винтовые. Провода к катушке идут по третьему способу, они прошиты в центрирующую шайбу. Рекомендации производителя удалось найти на сайте, что уже неплохо. Они таковы: ЗЯ 29 л или же ФИ 35 л с тоннелем 7,6 х 21 см. Последнее даёт частоту настройки 38 Гц, АЧХ приводятся на графике MFR. Можно, в принципе, и так, но здесь вот какая штука: близкие (казалось бы) значения измеренных параметров на картину повлияли неожиданно сильно, из-за разнонаправленности отклонения: Fs указывает на более гибкий подвес, а Vas — на менее гибкий. В итоге по замеренным величинам АЧХ проходят существенно выше, чем по заявленным, а горб ФИ заостряется до непривлекательности. Наши рекомендации: ФИ примерно такого же объёма, но с гораздо более низкой настройкой, а вот оптимальный ЗЯ — совсем непохожий, минимальная неравномерность достигается в объёме 12,5 л, предельно можно упасть до 10,5 л. Совсем другое дело, не так ли?

Смотрим результаты расчётов. Силовой фактор 11,1 Тл м, что лишь немного ниже среднего показателя. При таких размерах магнита это означает, что разработчики головки выбрали узкий магнитный зазор, так что не исключено, что RMS-мощность изготовитель указал мотивированно. «Подвижка» довольно-таки увесистая — 123,6 г. Понятно, что опорная чувствительность совсем низкая, однако при самом низком значении EBP в группе в ФИ наблюдается весьма высокое усиление, и реальная чувствительность в этом оформлении не ниже средней. Нелинейные искажения повышены, магнитная система неидеально работает при большом ходе диффузора.

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Максимальная/номинальная мощность (по данным изготовителя), Вт 250/125
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 82,9
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 3,8
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 4,22
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 8,2
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 91,1
  • Условный объём оформления, л 19,4

  • Посмотреть Dragster DWB 105 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru