Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Сабвуферы калибра 10 дюймов. Alpine SWG-1044

Первый участник, не поддающийся «одной левой». Габариты магнита 132 х 28 мм, а поскольку калибр звуковой катушки 1,5 дюйма, то и сечение магнита немалое. Корпус головки основательно заглушён. Диффузор опять составной, снизу конус из целлюлозы с добавлением синтетического волокна, сверху — параболический сегмент из стеклоткани. Подвес мягкий, и ширина его (19 мм) даже не совсем сабвуферная. На внешнем ободе корзины установлено высокое кольцо из губчатой резины, а снаружи ещё и резиновый чехол, позволяющий скрыть крепёж полностью. Диаметр осевого отверстия 16 мм. Окошки вентиляции катушки в корпусе открываются вниз (в направлении оси головки), так что на фото вы их не видите, однако они есть, даже в количестве 8 штук. Центрирующая шайба имеет прогрессивное сечение гофров. Контактные зажимы винтового типа. Провода к катушке идут по первому способу и зафиксированы на внешней стороне конуса компаундом.

Изготовитель рекомендует ЗЯ от 20 до 27 л, оптимум 24 л, ФИ от 25 до 35 л, и опять есть оптимум — 28 (ну что ты будешь делать...) литров. АЧХ двух оптимумов приводим, всё вроде. Логично и разумно. По измеренным параметрам (все три ушли в сторону большей, чем планировалось, гибкости подвеса) АЧХ в рекомендованных оформлениях несколько изменятся, новые оптимумы станут такими: в ЗЯ объёмом 17 л получается неприкрытое аудиофильство со сквозной неравномерностью 0,6 дБ, минимально допустимо делать вообще 13,5 л, за 2 дБ АЧХ не выйдет. Симпатично выглядит и ФИ, объём его, несмотря на «тонкую» категорию сабвуфера, оказался вовсе не пугающим, но достаточным, чтобы, постаравшись, поместить внутри тоннель требуемых размеров: диаметр 7 см (такой же, как рекомендует Alpine в своих проектах), длина 37 см. По нашей старинной классификации сабвуфер Alpine относится к редкой нынче категории «тонких» — очень большой эквивалентный объём, лёгкая «подвижка» (81,9 г) и высокая чувствительность. Естественно, силовой фактор тоже высокий (12,4 Тл м и третье место в группе). При столь высоком значении EBP в ЗЯ Alpine работает с небольшим отрицательным усилением (-0,5 дБ), но всё равно по чувствительности в этом оформлении в той или иной мере обходит всех «коллег». Нелинейности удивительно низкие, тут мы имеем возможность убедиться, что даже узкий подвес не помеха, если магнитная система сделана грамотно.

  • Номинальный импеданс, Ом 4
  • Пиковая/RMS-мощность (по данным изготовителя), Вт 500/150
  • Опорная чувствительность, дБ/Вт (1 м) 88,2
  • Неравномерность АЧХ (ЗЯ, 25 — 100 Гц), дБ 1,8
  • Средний КНИ (96 дБ, 50 — 125 Гц), % 1,07
  • Нормированное акустическое усиление (ФИ, 25 — 100 Гц), дБ 3,5
  • Нормированная чувствительность в салоне (ФИ), дБ/Вт 91,7
  • Условный объём оформления, л 19,8

  • Посмотреть Alpine SWG-1044 у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru