Автомагнитолы Акустика Усилители Сабвуферы Сигнализации Аксессуары

 

    
 - Alpine  - Audison  - Audiotop  - Auditor  - Audio System  - Art Sound  - Alligator  - APS  - Blaupunkt  - BLAM  - Boss Audio  - Boston Acoustics  - Cadence  - CDT Audio  - Cenmax  - Clarion  - Coral  - Dego  - DLS  - Dragster  - Dynaudio  - ESX  - Eton  - X-program by DLS  - Genesis  - German Maestro  - Gladen  - Ground Zero  - Farenheit  - Focal  - Harman Kardon  - Helix  - Hertz  - Hifonics  - Hyundai  - Infinity  - Intro  - JBL  - JL Audio  - JVC  - KGB  - Kenwood  - Kicker  - Kicx  - Lanzar  - LG  - Leopard  - Lighting Audio  - Massive  - Mac Audio  - Macrom  - Magnat  - Match  - MDLab  - MB Quart  - McIntosh  - MTX  - Morel  - Mosconi  - MyDean  - Mystery  - Nakamichi  - Panasonic  - Pandect  - Pandora  - Pantera  - Phantom  - Pharaon  - Philips  - PHD  - Phoenix Gold  - Pioneer  - Planet Audio  - Polk Audio  - PPI  - Prology  - Rainbow  - Rockford Fosgate  - REVOLT  - Рязаньприбор  - Sinfoni  - StarLine  - Sheriff  - Scher-Khan  - SONY  - Soundstream  - SPL  - Supra  - Swat  - Target  - Tomahawk  - Ural  - u-Dimension  - Velas  - VLC  - Vibe  - Zapco



 

Потолочные медиацентры. Macrom M-DVD1022

В прошлом году в нашем тесте был близкий родственник этого аппарата, модель 902. Так что у вас есть возможность сравнить, как меняются параметры дисплея в зависимости от его диагонали. Интерфейс серьёзный: кроме пары AV-входов, у него есть гнездо USB и слот для карты SD. За подсветку салона отвечают 12 светодиодов. Сравнительно с размерами дисплея корпус довольно крупный. Кнопки в нажатии производят приятное впечатление. На пульте ДУ кнопки на редкость жёсткие для «карточки» (и это определённо не в укор сказано). Маркировка контрастная, белым по чёрному, разве только можно было ещё шрифт надписей на корпусе сделать толще. Кнопок 40, для пульта DVD-монитора это даже скромно, хотя здесь вовсе нет кнопок управления самим монитором. ИКпередатчик имеет дальность «стрельбы» 2,5 м по краям сектора 170 градусов, по оси симметрии дальность уверенного приёма больше 3,5 м.

Из сервисных функций в дисковом проигрывателе реализована лишь одна — «спрятать диск». Из дополнительных режимов воспроизведения нет сканирования, зато есть повтор фрагмента. Для быстрого поиска предусмотрены те же пять скоростей, что и у предшественников. Но в отличие от них Macrom умеет читать ещё и файлы AAC, правда необходимо, чтобы они были все в одной папке, поскольку навигация недоступна. В других компрессированных форматах навигация действует так же, как у всех. Кнопками переключения треков за границу папки выйти нельзя, но проигрывание идёт по всем папкам подряд. С кириллицей в названии файлов проблем не возникает. Начальное знакомство с любым компонентом из нашего набора тестовых дисков (CD/mp3/DVD) заняло 9 — 10 с.

DVD-проигрыватель также мультизонный. Доступ к полному перечню страниц меню Setup открывается после выгрузки диска или же в режиме Stop. Всего 3 страницы, уровней 2,5, в сущности, ничего лишнего. Выбранные звуковые предпочтения в меню диска передаются не всегда. Цифры как пункты меню диска не воспринимаются. Поиск осуществляется по номеру части и главки, а также времени части.

Мужской вокал на CD звучит мягко и деликатно, интонации не выпячиваются, но отчётливо «читаются». Разве что подвижности голосам немного недостаёт. Женский вокал не слишком яркий и тоже деликатный. Контрабас довольно плотный, но чёткий, басгитара бархатистая, атака струны передаётся сдержанно. Роялю кое-где не хватает яркости, однако динамика, собранность и мощь концертного инструмента наличествуют. Маракасы достаточно ясные, но без натурализма. Бубен как будто подёрнут лёгкой дымкой.

Задник сцены в mp3 (128 Кбит/с) на месте, второй вокальный план кажется немного выдвинутым вперёд, но стабильным. Поверху динамика ограничена не сильно, и теснота в средних планах не очень заметна. Рояль весьма подробен, и, как водится, не обошлось без рукотворных дополнений. Однако они не носят холодного характера, так что не слишком мешают. Атака бас-гитары напористая, и партия в целом кажется торопливой. Бубен оформленный и даже не очень холодный. С переходом к удвоенному битрейту задник сцены остался на месте, но и второй план занял свою законную позицию. Рояль почти освободился от артефактов. Атака бас-гитары всё ещё торопливая.

Диалоги актёров в DD передаются очень чётко, про себя отметим, что для этого не обязательно обрезать частотную полосу понизу. Даже чётко прослеживается «русский» акцент одного из персонажей и английский выговор моряков корабля «Chester» (тестовым материалом служит одна из серий бондианы — «Tomorrow Never Dies»). Зажигалочка не потрясает чёткостью, зато впечатляет ощущение неразрывности звуковой сцены. Стрельба и взрывы передаются без драматизма, так что сохраняется ощущение дистанцированности, но это дистанция до настоящего боя. Музыкальное сопровождение подробное, гитара перекликается со скрипками, и никто из них друг другу не мешает. Удивительно, но субъективно басов и здесь не много.

Центр изображения на внешнем мониторе смещён вверх на 1,3% и вправо на 0,5%. Уровень яркостных шумов в американской системе повышенный, в европейской — средний. Macrom M-DVD1022

Ширина переходов между цветными полосами 0,3/0,3/0,3% (NTSC) и 0,25/0,25/0,3% (PAL). Воспроизводится по две градации «почти чёрного» и «почти белого». Цветовые шумы немного выше средних. На контрастных цветных переходах присутствует двусторонняя окантовка средней интенсивности. Цветопередача аккуратная, насыщенность в NTSC естественная, в PAL она несколько снижена.

На дисплее можно заметить избыточную засветку в верхней части экрана. Центр картинки смещён также вправо на 0,5% и вверх на 1%. Ширина переходов между цветными полосами не потрясает: 0,5/0,7/0,7% (NTSC) и 0,5/0,6/0,6% (PAL). От себя дисплей вносит кое-какие случайные яркостные шумы. И опять все параметры картинки регулируются от 0 до 100. Наши регулировки легли так (Я/К/Н/Цт): 54/61/40/55. В режиме Wide широкая картинка сжата почти на 10%, в Normal изображение обычного формата растянуто на незаметные 4%. Разноцветность диагональной сетки не видна, даже когда точно знаешь, что она должна быть. На контрастных цветных переходах наблюдается средней интенсивности окантовка по набросу яркости. Красный цвет передаётся как малиновый. Лица воспроизводятся с розоватым оттенком.

С размахом видеосигнала всё честно. Формат дисплея такой же, как и у большинства — 5:3. Тогда возникает резонный вопрос: а почему картинка формата Wide растянута на 10%, в то время как от деления 1,78 на 1,67 получим всего 1,06, то есть 6% растяжения? А так уж построена программа интерполяции, что она даёт дополнительные 4% растяжения (края уходят за дисплей). Отсюда происходят и 4% растяжения кадров формата Regular (режим Normal). У дисплея приемлемая яркость (хотя и на пределе) и довольно высокая контрастность, а вертикальные углы обзора шире, чем у многих.

АЧХ звукового тракта спадает поверху немного раньше, чем у «коллег» (вот откуда отмеченная «деликатность» подачи), в частности, 16 кГц воспроизводятся с уровнем -0,6 дБ. Понизу спад тоже чуть увеличен — 25 Гц с уровнем -0,9 дБ. Ограничение на линейном выходе наблюдается лишь на максимуме громкости, при шаге регулятора 0,5 дБ это мелочи. И, кстати, ограничение здесь, в отличие от предыдущего участника, симметричное.

Видео (DVD)

  • Разрешение по горизонтали, твл 460
  • Амплитуда сигнала на линейном выходе (75 Ом), В 0,97
  • Видео (дисплей)

  • Формат 1,67:1
  • Количество пикселей 800 х 480
  • Диагональ изображения, мм 256
  • Системы цветности NTSC/PAL
  • Контрастность 150:1
  • Максимальная яркость, кд/м 2 210
  • Разрешающая способность (4:3/16:9), твл 460/470
  • Углы обзора, град. H ±30, V +5/-35
  • Аудио (CD)

  • Неравномерность АЧХ (20 Гц/20 кГц) -1,2/-1,5
  • Отношение сигнал/шум, дБА 74
  • Переходное затухание, дБ (1 кГц) 82,5
  • Уровень сигнала на линейном выходе, В 1,94
  • Вход Aux

  • Частотный диапазон (+0/-1 дБ), Гц 15 — 24500

  • Ток потребления (статический), А 0,7
  • Габариты (Д х Ш х В), мм 319 х 304 х 50

  • Посмотреть Macrom M-DVD1022RV у нас в каталоге


    Статья взята: Журнал «Автозвук»

     
    Copyright © 2005-2016 music-car.ru.
    E-mail: music-car@mail.ru